На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

А был ли старец?

Меня часто упрекают в том, что в нелепых совпадениях и случайностях я вижу проявление высших сил, а мои крохотные рассказы щедро пропитаны мистикой, как бисквитный торт сиропом. Этому есть простое объяснение. Я сама родилась случайно!
 Маме было 44 года, когда она, закружившись в потоке работы и обязанностей (жена и мать четверых детей; строитель, агроном и животновод собственного хозяйства; одна из лучших учительниц сельской школы и т.

д. и т.п.), упустила из виду физиологические изменения женского организма и, проще говоря, забеременела. Она даже и не думала, что в таком возрасте и при такой нагрузке можно забеременеть! Уставшая от житейских проблем, мама, естественно, не была готова к очередному подвигу – выносить и родить ещё одного ребенка. Собрав все нужные медицинские справки для избавления от меня, наварив вечером, накануне печального события, щей и каши на всю ораву, она поставила в известность отца о своем решении.

Отец молчал. Ни один мускул не дрогнул на его лице, но утром жена не нашла нужных медицинских справочек и направления на аборт! Справки в нашем доме, как деньги в фильме «Любовь и голуби», хранились «тама», то есть на комоде под скатертью. Папка ночью, когда все спали, нашел эти бумажки, разорвал их на мелкие кусочки и бросил в ведро с помоями. Мама злилась и плакала, отец утешал: «Четверых подняли, поднимем и пятого». Отцу тогда было 54 года. Мой фронтовик не боялся ни возраста, ни трудностей и очень любил жизнь. Ни одно поколение не любит и не ценит так жизнь, как люди, пережившие войну. Теперь отец полюбил и мою жизнь, жизнь ещё нерожденного ребенка.

Он берег и охранял мамину беременность, заботился о нас. Как дочь фронтовика-победителя, я должна была родиться 9 мая, но суета и торопыга, родилась 5 мая. Роды мамы были продолжительными и мучительными. В операционной, обессилив от потуг и кровопотери, она теряла сознание. Врач клещами тянул головастого ребенка из утробы матери, но и это не помогало мне родиться на свет. Всерьез обеспокоенный состоянием женщины, он принял решение спасти её ценой жизни неродившегося ребенка. Потребовались какие-то хирургические инструменты.

Санитарка не могла их найти самостоятельно, и врач вышел из операционной, чтобы ей помочь. Медперсонала не было около минуты. В это время явно или в бреду мама увидела в проёме дверей операционной старца. Обросший старик с бородой до пояса, потрясая клюкой, шел к маме и угрожающе шептал: «Ты что? Ребенка умертвить хочешь?» Мама от испуга решила сесть и … родила, потом снова потеряла сознание. Вот как-то так я появилась на свет. 
В этом году мне исполнилось уже 52 годика, но до сих пор меня мучает вопрос: «А был ли старец? А если - не старец, то кто?»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх