На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

Когда вы узнаете эту технику осознанности, у вас никогда не будет скучного разговора

Эти 4 навыка помогут вам вести беседы более интересно и осознанно.

Когда вы узнаете эту технику осознанности, у вас никогда не будет скучного разговора

Большинство из нас не может долго фокусировать свое внимание на словах собеседника. Дело в том, что, наш ум склонен отвлекаться в тот момент, когда кто-то долго говорит. А многие из нас и вовсе начинают думать о своем ответе.

Так, наши эмоции могут также мешать способности внимательно слушать. Иногда многие из нас неверно понимают смысл слов другого человека, мы думаем, что люди говорят что-то обидное или неважное. Это связано с тем, что благодаря эволюции наш ум всегда ищет угрозу.

Вот почему метод «внимательного слушания», является идеальным способом вести осмысленную беседу. «Внимательное слушание» побуждает нас избавиться от предвзятости и полностью сосредоточиться на том, что говорит человек.

Вот 4 способа практиковать «внимательное слушание»:

1. Не готовить свой ответ заранее

Первая плохая привычка, от которой нужно избавиться готовить свой ответ, прежде чем собеседник закончит говорить. Многие из нас делают это ненамеренно, просто потому что хотят избежать неловкого молчания.

Вместо этого стоит быть более спонтанным и не спешить с ответом. Просто сосредоточиться на своих словах, на том, что говорит собеседник. Не торопиться во время своего ответа.

2. Не отвлекаться

Это происходит, когда нам становится немного скучно в разговоре. Это почти естественно, но это можно контролировать. Стоит использовать все свое внимание и сосредоточиться на настоящем моменте. Сосредоточиться на том, что говорят собеседники.

3. Не осуждать

Когда мы слушаем своего собеседника, мы ненароком «ставим этикетки» тому, что он говорит. Это очень плохая привычка. Чтобы от нее избавиться, попытайся поймать себя в момент «осуждения» и покончи с этой привычкой.

4. Не пытайся выиграть

Когда мы ведем беседу, мы склонны к тому, чтобы выиграть в этом разговоре. Это значит, что вся информация, которую мы слышим подвергается нашему предвзятому мнению. В итоге мы не слышим слов своего собеседника и заинтересованы только в своеобразной победе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх