Какова наша реальность?
Так вот, начну я, пожалуй, с того, что случайно наткнулся в Интернете на одну очень интересную статью, в которой рассказывалось о таком веществе, как Фтор, всем нам до боли известном из телевизионной рекламы про здоровые зубы.
В чем заключается весь интерес? ! Да в том, что не совсем понятно, откуда появилась такая польза этого самого фтора, что его добавляют практически во все зубные пасты, которые Мы с Вами ежедневно втираем в наши драгоценные зубки, ну, и десны.
Как выяснилось, в нашем мозге есть такая интересная вещица (орган), как шишковидная железа, иначе называемая Эпифиз.
Так вот, этот самый Эпифиз издревле привлекал внимание разных ученых, мудрецов и философов. Есть предположения, что это место пребывания человеческой души, 3-й глаз, как бы странно это не звучало. Подробнее об этом в статье "Шишковидная Железа".
До сих пор остается загадкой, как влияет эта железа (чакра Аджна)на жизнь человека. Есть также предположения, что ее активация способствует знаниям, обучению, прозрениям и связью с космосом.
В физиологическом плане она отвечает за выработку таких вещей, как мелатонин, и отвечает за распознавание времени суток, точнее, света и темноты.
Если соединить эти два момента, то получается следующее: оказывается, тот самый фтор, о котором говорилось в начале, довольно-таки не совсем хорошо влияет на работу Эпифиза, точнее, он ее угнетает.
Ну, о последствиях таких действий судите сами. В школе почему - то не рассказывается об этом органе, так же, как и в высшем учебном заведении, то есть люди особо и не в курсе, что у них в голове есть такая интересная вещица, предназначение которой исследуется уже многие и многие века.
Вы задумывались о том, что мы знаем о нашей жизни? Мы знаем о ней ровно столько, сколько нам положено, точнее, сколько нам дано о ней знать.
Нам дана только горстка знаний, которые растянуты на изучение в школе, в институте, ну, и самообразование и не более того. Неужели человечество за все годы своего существования обзавелось только теми знаниями, которыми наполняются головы изучающих их в течение 11 лет учеников?
Причем по большей части, эти знания никак потом не применяются в реальной жизни.
Наша система образования коренным образом отличается от реальной жизни, т.е мы изучаем в школах то, что по сути своей не имеет никакого значения.
Конечно, нельзя сказать плохо о математике и других важных предметах, но по-хорошему нужно провести мозговой штурм и убрать ненужные предметы, а в свою очередь дополнить образовательный процесс преподаванием действительно необходимых для жизни в сегодняшнем мире предметов.
Всех нас учат узкой специальности, получая которую, многие претенденты не могут найти не то что достойную работу, а никакую.
Зачем, извините, выпускать пачками юристов и экономистов, если идет переизбыток таких кадров, которых уже некуда девать.
И все это продолжается и продолжается без конца, и делается вид, что все это нормально, и ничего не происходит.
Вы уверены вот, что Вы что-либо знаете о космосе, о планетах, которые нас окружают, о Вселенной и о том, что человек не имеет никакой связи со всем этим неизведанным?
А откуда у Вас такая уверенность? Вы уверены в том, что изображения Земли, звезд, планет, которые мы с Вами привыкли видеть, и есть истина? Сомнение порождает истину.
Есть предположения, что человек вступает во взаимосвязь с Космосом посредством той самой шишковидной железы, которая опять - таки известкуется и угнетается фтором.
Ее размер всего лишь с горошину, но если она действительно является тем, о чем говорилось ранее, то ее значение в нашей жизни трудно переоценить.
Можно также предположить, что наш организм – совершенная вещь, и что, контактируя с Космосом, он может излечиваться от всех заболеваний. А может быть, мы и болеем от того, что эта связь подавлена, прервана???!!!
Нам дан сегодняшний мир, даны знания (инструкция для жизни в этом, данном мире), и мы проживаем всю свою жизнь с уверенностью, что это и есть все!
Возможно, медитация может приоткрыть завесу незнания - не даром представители восточных цивилизаций посвящают данному занятию довольно-таки много времени.
Еще очень важный момент: наверное, каждый лежал когда-то в больнице или же ехал в поезде. Что мы с Вами там можем наблюдать?
Да то, что на каждом углу продаются разного рода кроссворды, сканворды - в общем, все те вещи, которыми НУЖНО занять свои мысли и никак не дать себе времени подумать, начать анализировать происходящее.
Один очень интересный, возможно, сказочный момент: все помнят сказку про лампу Джина, потерев которую, в тот же миг появлялся джин, который был готов исполнить все ваши желания. Кто знает, может быть, наш мозг и есть та самая лампа….?
Конечно, все это звучит, на первый взгляд, несколько фантастично, но кто знает, может быть, и есть в этом какой-то смысл.
Верить во все это или нет - Ваше право, это лишь предположения, а может быть, и повод задуматься.
Автор Алекс Эворэнэсс
Свежие комментарии