На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

Я впадаю в ступор

Я впадаю в ступор

В детстве я занималась спортивной гимнастикой и даже подавала большие надежды. Моим коньком был турник. Я с легкостью могла подтянуться столько раз, сколько требовал тренер, солнышко было моим коронным номером, и я всегда славилась сильными руками.
В школе наш физрук был ярым противником курения старшеклассников и боролся с этой пагубной привычкой всеми способами, даже подключив меня.

Делал он это так: вызывал старшеклассника перед выстроенным в ряд классом и спрашивал: "Куришь?". Старшеклассник стоял, понуря голову. Но физрук не унимался: "Скоро у тебя отвалятся руки и ноги. Силы-то у тебя уже не те. Спорим, что любая девочка из второго класса подтянется лучше тебя?". На этот случай он всегда держал меня за дверью. Тут заходила в спортзал я. Физрук заставлял нас занять позиции на турниках и начинал вести счет. Конечно, бедный парниша слетал раньше меня, а я, продолжая пыхтеть на радость всему классу и учителю, ставила точку в этом споре учителя и ученика.
И можно было бы сказать, что на этом спор был окончен, но для меня все только начиналось... Сколько я огребала от этих старшеклассников после уроков! И с лестницы я летала, и облитая грязной водой из ведра ходила, и даже с вырванной ручкой от рюкзака была (меня так трясли сзади за мой рюкзак, что ручка осталась в руке курильщика).


И вот я выросла, вышла замуж, родила дочь. И как-то уговорила мужа пойти на премию Муз-ТВ. Болела я в то время Валерием Меладзе. И грезила тем, чтобы увидеть его воочию.
Пришли мы задолго до начала мероприятия. Места у нас были стоячие, и мне хотелось пройти поближе к сцене. Те, кто бывал на таких мероприятиях, знают, что если пройдешь вперед, то назад уже не выйдешь, я предварительно даже не пила воды, чтобы не отлучаться по ненужным делам. Встали мы у самого заграждения, впереди только выстроенные в ряд секьюрити к нам лицом, за их спинами рельсы, на которых ездит оператор с камерой, и сцена!
Когда всё началось, я поняла, что это кромешный ад! Люди орут, падают в обмороки, секьюрити вытаскивают людей как малосольные огурцы из трехлитровой банки. Когда вышла группа "Звери" с их хитом "Районы-кварталы", я была рада, что ничего не ела и что грудь моя не силиконовая, иначе бы она давно лопнула от нахлынувших людей и растеклась бы по оборонительному заграждению. Я стойко все это выдерживаю в ожидании его... Валера, Валера, когда же ты выйдешь?!
И тут меня начинает не то что толкать, а прямо выдавливать своим локтем какой-то крепкий парень, пытающийся протолкнуть вперед свою девушку. Я пытаюсь показать мужу знаками, что меня убирают с моего места, но мой муж к тому моменту уже давно отошел назад и жестикулирует мне, показывая отходить к нему, на задние фронты.
Я так ждала этот концерт, так готовилась, позвонила всем подругам и тут... уходить. Больше всего меня удивила девушка этого верзилы, которая, видя, как ее молодой человек обижает другую девушку, то есть меня, все равно лезла напролом, зная, что никто не ввяжется в эту неравную борьбу. Никогда в жизни я бы не стала общаться с мужчиной, который на моих глазах обижает других женщин. А тут... Такая мерзость.
Я не выдерживаю и говорю: "Молодой человек, я тут с самого начала. Вы же только пришли. Не толкайтесь, пожалуйста". По наивности полагая, что девушка за меня заступится. И тут отчетливо слышу ее рекомендации ему: "Да въ..би ты ей!". Я впадаю в ступор. Понимаю, что силы не равны, и мне придется трусливо ретироваться к ожидающему меня мужу. И такая злость меня взяла, такое помешательство, я вспомнила всё: уроки физкультуры, побои старшеклассников, бессмысленные сборы на эту премию...
Подзываю секьюрити и говорю: "Мне плохо, вытащите меня, пожалуйста, отсюда!" Он, пристально глядя на меня, утверждает: "Вам не плохо!". Я не сдаюсь: "Мне очень плохо!" Он перетаскивает меня через металлическую броню (хорошо, что весила я тогда на 15 кг. меньше, чем сейчас), и я вижу эти довольно ухмыляющиеся лица прямо перед собой, только они за ограждением. Чувствую, как моя правая рука наливается силой, натренированной с помощью турника, сжимается в кулак и со всей яростью направляется прямо в нос этой нелЕди. Убегая, успеваю заметить только, как от удара ее голова запрокидывается назад.
А на сцене в этот момент Валерий Меладзе... Который так красиво поет для меня, бегущей на каблуках мимо него, с легкостью перепрыгивающей через все заграждения и пребывающей в полной уверенности, что все сотрудники милиции Москвы бегут за мной. Если бы в тот момент я участвовала в беге на Олимпийских играх, уверена, что вся страна гордилась бы мной!
Забежав в женский туалет и позвонив мужу, который видел всю эту картину и пребывал в шоке, мы назначаем, как в былые времена, друг друг встречу на выходе. Всю ночь мне мерещились звонки в дверь спецназа в масках, с обязательно спрятанными наручниками за спиной.
С самого детства я понимала, что у меня сильные руки, но слабая голова...

 

Источник

наверх