Я долго думал, с чем связаны идиотские новогодние концерты Первого канала и осознал. Люди, принимающие решение и подписывающие сценарий, это типичные эмигранты 1970х годов, осевшие на Брайтон-бич. Их представления о России законсервировались на том моменте, когда самолёт оторвал шасси от ВПП Шереметьево и навсегда унёс их на берега Гудзона.
Поэтому даже спустя 40 с лишним лет им кажется, что по Москве бегают спекулянты, продающие из-под полы женские колготки, а агенты КГБ денно и нощно следят за теми, кто крутит радиоприёмник в надежде поймать передачу Севы Новгородцева.
Нынешние руководители, по крайней мере те, кто ответственен за умы и души, представляют себе народ точно таким же, каким он был во времена их молодости и когда они еще не успели подняться по карьерной лестнице. В их представлении русские на Новый год заняты тем, что собираются с друзьями и соседями дома, без ума пьют водку, закусывая салатом «оливье», слушают Пугачеву и предаются греховным развлечениям на фоне ковра.
Потом русские еще несколько дней опохмеляются под фильмы Рязанова и щёлкают пультом телевизора, в надежде не пропустить очередную ретро-дискотеку. Но к сведению духовных эмигрантов скажу, русские давным-давно не те.
Про молодое поколение вообще лучше не упоминать, они живут с ответственными руководителями на разных планетах и в разных измерениях. Но даже те, кому глубоко за сорок, не отмечают Новый год так, как это представляют себе князья, прыгнувшие в свое кресло из грязи.
Новый год и новогодние праздники давным-давно перестали быть массовой попойкой под песни Пугачевой и Леонтьева, а фильмы Белое солнце пустыни и Чапаев не пробуждают у военнослужащих патриотических чувств и желания прыгнуть с гранатой под вражеский танк. Страна ждёт новых героев, новой музыки, новых лиц, а их продолжают пичкать пропахшей нафталином, давно заезженной пластинкой.
Народ давно поменялся и он не та масса с ощущением безысходности, которой нужен выход в виде длительной пьянки под песни танцующих мумий. Понимаю, что подобную мысль сложно донести до тех, кто без всякого зазрения совести принёс вместо подарков пустые коробки онкобольным детям, но я по большому счету пишу не для них.
Свежие комментарии