Марина сидела в парке на лавочке, закрыв глаза. Солнце приятно пригревало ее веки, она наморщила лоб на мгновение и замерла. Как-то тихо стало вокруг, для такого города, как Москва – это было совершенно непривычно. Лишь какой-то монотонный звук доносился до нее, но он был далеко-далеко, затем звук затих.
«Хорошо тут, — подумала она, — тихо и тепло, посижу еще!» Резкий телефонный звонок прервал ее наслаждение, она вскочила. Автоматически ответила.
На том конце провода шипел ее начальник Илья Иванович: «Марина Сергеевна, вы видели сколько сейчас времени?» «А вы что, — сонным голосом ответила Марина, — тоже на скамейке в парке?»
«В каком парке, — негодовал начальник, — очнитесь уже двенадцать дня, жду вас на работе!» Марина швырнула на постель телефон и рухнула обратно в подушки. «Приснится же, — пронеслось у нее в голове, — все, подъем!»
В тринадцать сорок шесть Марина Сергеевна постучала в кабинет своего начальника. Он жестом попросил ее войти и присесть. Затем встал и долго молча ходил вдоль кабинета.
Наконец, присел напротив Марины и произнес: «Я прочитал все ваши отчеты. Все на высшем уровне. Вы справились. Одно мне скажите, во сколько вы вчера ушли домой?» Марина молча пожала плечами.
«Тогда я вам скажу, — раздраженно произнес начальник, — по словам охраны, вы ушли в три часа пятьдесят минут, это нормально вообще?»
«Не понимаю я вас, — спокойно ответила Марина, — почему вы сердитесь, ведь показатели хорошие, отчеты сданы раньше срока, владелец компании будет доволен, что не так?»
«Кто вас просил до утра работать, — закричал начальник, — кто?» «Никто, — также спокойно ответила Марина Сергеевна, — я сама, я закончить хотела!»
На следующее утро, поговорив с охраной офиса и просмотрев все отчеты, владелец компании, в которой вот уже семь лет трудилась Марина Сергеевна, уволил Илью Ивановича, а Марину поставил на его место.
Затем он вызвал ее на беседу: «Присаживайтесь. Меня зовут Андрей Егорович. Давно вы за всю компанию отчеты пишите?» Марина ответила: «Я не писала за всю компанию, с чего вы взяли? Мне нетрудно было с этими отчетами. Это ведь обычное дело, ничего более».
«А вас кто-то просил помогать, — спросил Андрей Егорович, — быть может, Илья Иванович?» «Нет, — грустно ответила Марина, — я сама!» Затем она посмотрела на него и спросила: «А за что вы его уволили?»
«За то, что он чужими руками жар загребал, — спокойно ответил Андрей Егорович, — эти отчеты были лично для меня, а не для всех, охрана мне все докладывала своевременно, оттого он на вас и накричал вчера».
«Как это лично для вас, — краснея, спросила Марина, — он мне другое говорил?» «Да, да, — ответил Андрей Егорович, — работу его делали вы, а получал деньги он, неплохо придумано?» «Это уж точно, — грустно ответила Марина, — у меня нет слов».
Марине был назначен испытательный срок, она много работала, владелец компании ею был доволен. Было все: ночевки на работе, правда теперь уже на диване в собственном кабинете, трехразовое питание по понедельникам, средам и пятницам, тонны тонального крема под глазами, чтобы скрыть следы усталости, был успех и прорыв, вот только Марины не было.
Через полгода она купила себе просторную трехкомнатную квартиру. Она всего добилась сама. Все бы хорошо, если бы не одиночество, к сорока годам не было ни детей, ни мужа. «Пустое это все, — успокаивала она себя, — у меня есть дело всей моей жизни, которое я очень любою и этого достаточно!»
С течением времени, Марине удалось наладить многие процессы в компании и свободного времени стало намного больше.
Ее новая квартира перестала приносить удовольствие, машина тоже стала простым обыденным предметом, она все чаще стала замечать, что разглядывает малышей на площадках и, попросту завидует тем мамочкам, которые присматривают за ними.
Сидя на лавочке в парке она размышляла: «Я всю свою жизнь стремилась всего добиться сама, думая, что это главное! Я сама! Я все решаю сама! А что толку, если мне не к кому приклонить свою голову?»
Милые девушки и женщины, выключайте свои программы «Я сама». Быть может это позволит вам, наконец, расслабиться и обрести счастье!
Свежие комментарии