- Здравствуйте, Цезарь Леопольдович!
- Доброго здоровьица, Изяслав Храбрович!
- Отличная сегодня погодка, не находите?
- Великолепная.
- Но ласточки низко летают, к дождю, видимо.
- Вы абсолютно правы, Изяслав Храбрович. Живность всякая, она перемены чувствует. Инстинкты, поди. Вот давеча мой Васька разбегался, разыгрался, чашку разбил.
- Весна, батенька, что тут поделаешь. А выгуливать не пробовали?
- А как же, гуляет ежедневно с восьми до пяти. Днями где-то его носит. Домой придет – грязный, помятый... Весь корм сожрет, с игрушками поиграет и спать.
- Да уж, понимаю. А квартиру метит?
- Ох, не травите душу. Всюду и везде запахи эти его… А ваша, я смотрю, тоже беспокойная?
- Рыжулька? Нервничает. Вязки давно не было, все самца приличного подыскать не можем.
- Да как же так?
- Вот приходил один – лысый, худющий, морда наглая. По сторонам так и зыркает, чего бы стащить. Где она только его нашла? А моя Рыжулька к нему мур-мур, ластится, лижется. Так я его взашей! Гнал до двери, а он упирается, агрессивный такой.
- Бешеный, наверное.
- Не иначе. Еле выкурил.
- Тяжело нам с ними.
- Уж точно, Цезарь Леопольдович, питомцы – это ответственность немалая. Ой, глядите, что это с Рыжулькой? Сидит, голову повесила, в одну точку смотрит.
- Не заболела?
- Ой, тьфу-тьфу. В прошлый раз еле вылечил. Не отходил от нее, в постели своей спать позволял.
- Грустит. Самец ей нужен, питомцы, они всегда так – на одних инстинктах. Если выглядит неважно, нужно покормить, приласкать и погулять выпустить.
- Ну, не скажите Цезарь Леопольдович, не могу я ее с кем попало гулять выпускать. А когда выводок приведет? Что мне с этим добром беспородным делать прикажете? Вон, Матильда Леонардовна как со своими мучается. Развелись они у нее, просто проходу нет. Двоих вначале держала, а сейчас их уже пятеро в одной двухкомнатной квартире! Еще и старых, больных каких-то к себе подбирает, сердце у Матильды доброе, а ума в голове мало. Так глядишь, сорок штук на старости лет разведет… А что до ласки и кормежки, то ласку Рыжулька моя любит, а вот кушать не желает, я уж ее на кухню звал-звал, и так и этак – не идет, морда рыжая, и все тут!
- Вот, что я вам, Изяслав Храбрович, скажу. Если питомец есть не желает – это последнее дело. Нужно срочные меры принимать. А что если я вам своего Ваську приведу? Какой-никакой, а самец, может и выйдет у них что-нибудь.
- А это вы дело говорите, Цезарь Леопольдович. Ваш Васька чистый, домашний, вреда от него не будет. А если какие последствия, то все ж не дворовые – раздадим.
- Эй! Изя! Чего ты так раскричался? Что это за кот с тобой?
- Маучит Рыжуля-то ваша, Изяслав Храбрович.
- Иной раз как замяучит, так будто и по-нашему. Ну да ладно, пора мне, пойду, покормить ее попробую. А вас к ужину ожидаю с Васькой. Уж не забудьте.
- Всенепременно.
- Изенька, иди на ручки. Напугал тебя этот чужой кот? Ишь, какой наглый, пришел, поорал и ушел… Что это ты мне показываешь? Куда? Опять на кухню ведешь? Ну, сколько можно?! Ты же только ел! А это что? Старый рыбий хвостик? Мне? Ой, насмешил! Заботливый ты мой, муси-пусичка!.. Один ты обо мне и заботишься, по-своему, по-кошачьи. Ой! А кто это в соседнем дворе с тем чужим котом? Смотри, хозяин его. А ничего такой… Интересно, женат? Что молчишь? Не знаешь. Эх, Изя-Изя, если бы ты только меня понимал!..
🎻Владислав Скрипач
Свежие комментарии