Аннотация:
Последняя ночь на Земле?
Верёвки, плотно обхватившие кисти лежащей на кровати девушки, натянулись морскими канатами, издав знакомый всем бывалым мореходам скрип. Кровать пришла в движение и мокрая ночная сорочка, обнявшая гибкое тело, изогнулась дугой от глубокого волнующего выдоха.
Её обнажённые ступни забарабанили о смятую постель, избавляясь от навязчивых верёвок.
Она попыталась подняться на локтях, но тут же рухнула в подушки спиной.
- Изыди нечистая сила! - Воскликнул священник, озаряя девушку крестом. - Пропади нечистый, сгинь! - Макнул он кисточкой и снова окропил святой водой брыкающееся тело.
- Не старайся отец! - Взревело чудовище, исказившее миловидное личико Кэтрин. - Твой Бог тебе сегодня не поможет!
Она оскалилась, блеснув игловидными зубами. Большие голубые глаза теперь были заполнены тьмой.
Молодой священник попытался проглотить появившийся в горле предательский ком и невольно отшатнулся. Но всё же он нашёл свет храбрости в своей испуганной душе и снова стал читать молитвы на латыни.
- Ты не прогонишь меня этой мерзостью! - Захохотало создание. - Я почти, что сломил её хрупкую волю, и теперь снова приду в этот мир. Мир, так наспех сделанный твоим любимым Богом!
- Ты достаточно уже натворил Сатана! - Вскричал парень и бесстрашно подшагнул к кровати. - Две ужасные войны едва не уничтожили планету! Твои гадкие демоны, заставляют добрых людей убивать и грабить невиновных! Хватит твоих происков, проклятый! Именем Бога единого, ты Сатана, не войдёшь! - Священник вновь окропил одержимую, и та истошно закричала, содрогаясь от болезненных конвульсий.
Её бронзовая кожа зашипела, отправляя обратно священнику клубящийся горячий белый пар. Адам закрылся рукой и пошатнулся назад, едва не опрокинувшись на спину. Его пересохшие глаза полыхали огнём. Он замахал одной рукой, отгоняя остатки пара святым писанием. А второй выронив кисть, стал протирать покрасневшие веки.
- Адам... - Вдруг пришла в себя девушка. - Адам, что со мной? Почему я связана?
- Кэтрин! - С болью разлепил глаза священник. - Кэтти!
- Что со мной Адам? Где он? Он ушёл? Мне холодно... - Она поёжилась в мокрой короткой ночнушке.
- Мы смогли прогнать его... - Упал на колени священник. - Мы справились. - Он ободряюще коснулся её привязанной руки.
"Холодна, как лёд". - Заволновался парень.
Размывающееся зрение, хоть и с трудом, но всё же явило Адаму прежнее лицо его подруги. Заплаканная кругленькая мордашка. Испуганные большие голубые глаза. Дрожащие от холода пухлые губы.
- Я развяжу тебя, Кэтти. - Он принялся терзать неподатливые узлы дрожащими пальцами.
- Мне страшно, Адам. - Заплакала девушка.
- Не бойся дорогая. - Парень нежно приложил свою тёплую ладонь к её щеке. - Он больше не вернётся.
- А я не уходил!!! - Заорало существо и ударило лбом склонившегося над узлами парня прямо в нос. - Ха-ха-ха, ублюдок церковный! Как же твой святой обет? - Засмеялось оно. - Я чувствовал твоё возбуждение! Ты бы прямо здесь прижался к этому роскошному телу, не правда ли? - Снова расхохотался монстр. - Ты ведь из-за неё ушёл в семинарию? Из-за того, что она предпочла тебя, тупого неудачника, красавчику Стиву из школьной команды? Ах-ха-ха! Ну что, утолили молитвы твой голод, пока они сотрясали машину на заднем сидении. О-о, как он ей...
- Замолчи, адский выродок! - Поднялся на колени окровавленный священник. - Я всё ещё люблю её, и ничто на свете не в силах это изменить! Ни ты, ни Бог, никто! Тебе, сотканной из зла натуре это не понять.
- Адам... - Прохрипело создание почти узнаваемым голоском Кэтрин.
- Борись, борись, любовь моя! - Забыв про кровоточащий поломанный нос, схватил её за руку друг детства.
- Адам, Адам, он сильнее. - Снова стала извиваться девушка. - Он во мне, я чувствую...
- Я здесь. Я с тобой. - Склонился к ней святой отец.
- Гляди, гляди. - Толкнул локтем парень, свою занятую телефоном подругу. - Он её сейчас поцелует.
Большой экран скупо освещал редко заполненный кинозал на последнем ночном сеансе. Небольшие компании и парочки обособленно расположились в центре зала.
И все они старательно не замечали хамоватого неформала, вальяжно закинувшего ноги в тяжёлых берцах на спинку сиденья перед собой, и громко комментировавшего сюжет.
Его спутница, шатенка в дизайнерских модных одеждах, к слову сказать, редко подвязывалась в разговор. Её округлое миловидное личико вот уже с час освещал большой экран смартфона, едва умещавшийся в миниатюрной ладошке. Большой палец милашки, безустанно листал мировую новостную ленту с большой скоростью, открывая и закрывая особо интересовавшие статьи.
- Фу-у!!! - Уже в два голоса отреагировала молодёжь на поцелуй с экрана.
Парень загрёб горсть попкорна, из большого общего ведра и с силой запустил в экран, закидав при этом и попавших под обстрел сидящих.
- Кинщик, давай мультики! Долой эту поганую халтуру! - Сложил руки в рупор парень и снова запустил кукурузой, но уже в окошко механику.
- Вы чё, там, охренели?! - Поднялся высоченный парень с остатками попкорна на плече. Его крайне худощавое телосложение было компенсировано расставленными в сторону руками. - Слышь? - Нахмурился дутый бугай. - Сам заткнись и козу свою угомони.
- Рот закрой. - Моментально изменился в лице хохочущий неформал и так резко вскочил со своего места, что соперник неловко отшатнулся, и зацепившись ногой за сиденье, стал падать в руки своих же товарищей.
- Эл,Эл, хватит. Хорош, слышишь? - Вскочила шатенка и постаралась придержать его за кожаную куртку. - Не надо.
По залу прокатился гул и компания "падшего дутыша" вскочила на ноги и бойко зашагала в сторону прохода, едва не столкнувшись с уже спешащим к хулигану охранником.
- Никто ещё не хочет встать?! - Раздухарился хулиган, освободившись от куртки, и вышел в проход. - А то их чё то мало будет.
- Тебе и нас, козлина, хватит! - Дёрнулся было один из ребят, и уже подался вперёд, но вдруг остановился и замер.
В зал хлынул белый свет. Тёплый и праздничный.
Счастливый Адам вёл к алтарю свою спасённую невесту. Кэтрин робко улыбалась из-под прозрачной кружевной фаты. А священник, венчавший милую парочку, плакал от счастья, слушая их брачные клятвы.
В этом свете стало отчётливо видно миниатюрную шатенку, что встала между конфликтующими силами.
- Мы очень извиняемся за наше поведение. - Спокойно произнесла она, глядя в глаза подошедшим. - Мы не хотели никому мешать смотреть эту чудесную кинокартину.
- Молодые люди. - Робко опустил глаза охранник. - Я вынужден попросить вас покинуть помещение кинотеатра.
- Разумеется. - Кивнула шатенка, и нагнувшись поддела упавшую с сиденья куртку своего спутника. - Мы сейчас уйдём.
Неформал угомонился и накинул поданную куртку на плечо. Ребята потупились в пол и неловко расступились, давая парочке пройти.
На их лицах играло смущение. Словно бы они все устыдились чего-то. Каждый чего-то своего...
- Обезьяны вонючие. - Процедил сквозь зубы неформал, ногой отворяя дверь зала.
- Пойдём Эл. - Подтолкнула его спутница.
***
- Ну, никуда с тобой не выйти. - Она заёрзала на месте, пытаясь удобней устроиться на пластиковом стуле остановки. Её короткая куртка зашуршала, продолжая наползать рукавами на запястья.
- На, накинь. - Парень раскрыл свою куртку и попытался накинуть на плечи девчонке.
- Ой, не надо. - Поморщилась та.
- Да накинь, говорю. - Настоял он и шатенка сдалась, завернувшись теперь в обе куртки.
Ночь боролась с огнями мегаполиса. Лезла из переулков. Окружала фонарные огни. Обступала витрины.
Даже здесь, на остановке, она плотно обхватила большую прямоугольную рекламу на толстой стальной ножке. Но как бы она не старалась, свет всегда побеждал, и на улицах было относительно светло.
Только в одном тьма всё-таки победила. На небе не было видно не единой звезды. Или это уже свет перестарался?
Весенняя ночь не баловала плюсом, и девушка поджала ноги в джинсах под себя. Радовало, что ботильоны надела, а не как уже хотела, кроссовки.
Парень сидел в одной безрукавке, и щеголяя рельефными мышцами, самозабвенно докуривал пахучую сигарету.
- Ну? Не стыдно? - Она толкнула коленом брюнета. Его манера частично зачёсывать короткие волосы к верху по центру её веселила, и она невольно улыбнулась.
- А им? - Не глядя отозвался он. - Как были уродами, так и остались. Ничего их не спасёт.
- Ты тоже хорош. - Укорила его шатенка.
- А нечего херню снимать. Я такого никогда не делал. - Обернулся он к сидящей.
- Ну да, ты только попкорном кидаться умеешь. - Улыбнулась она.
- Я не нуждаюсь в помощи. Тем более, - Поморщился парень. - этих жалких выдуманных демонов. Я всегда сражаюсь сам. Хоть один на один, хоть против целой армии. - Парень резко замолчал и стал вглядываться вдаль, словно бы искал в мрачном конце улицы следы давно минувших битв.
Его кулаки резко сжались, заставив предплечья, упёртые в расставленные ноги, покрыться паутиной вен.
- Если бы тогда, у колодца, ты мне разрешила... Я бы их уже всех перебил. - Обронил он слова в пустоту.
- К чему тебе силы на них свои тратить... - Зевнула девушка.
- Они же свои тратили. Вон, какой крест сколотили. Не поленились. Но ты же у нас вся такая добрая...
- Я не добрая. - Резко перебила шатенка. - Просто поступала так, как считала правильным.
- Допоступалась? - Засмеялся парень. - Они вон, тебя даже на распятиях на мужика с бородой заменили.
- Женская нагота и пытки, хм... Почему же всё так вышло? - Деланно застучала себе по подбородку пальцем девушка. - Тебе не кажется, что такой вид их символа мог внушать совсем другие стремления?
- Пытки и нагота? Ха! Зверьё и извращенцы. Ты же сама все новости пересмотрела. Ну, заработал твой план по наставлению заблудших? Все твои учения нашли их добрые сердца? - Поморщился он. - Твоя жертва была не напрасной. - Пробурчал парень и снова закурил. - Вот только теперь меня больше не спрашивай, за что я их так ненавижу. Может, лучше пойдём, выпьем? - Наклонился он к ней с предложением.
- Ты же знаешь, меня мутит от алкоголя. - Толкнула его в плечо шатенка.
- Ну вот, ещё один повод нажраться. - Засмеялся он. - Ты помнишь, в году, эдак седьмом, кажется. Как ты одного корчмаря "причастила". Всю обедню на него обратно извела.
- Очень смешно. - Нахмурилась она.
- Да ладно тебе, Иса. - Он толкнул её плечом. - Ты когда выпьешь, такая смешная. Вино в воду превращаешь.
- Мне очень хотелось пить. А из-за тебя у нас с собой другого не было.
- Вон, какое-то кафе. Давай закажем пиццу. Хоть что-то люди умеют делать. - И тихо добавил. - И пиво.
- Тоже мне достижение. На лепёшку крошек накидать. А про пиво, я уже говорила. Я буду, максимум, кофе.
- Кофе, так кофе. Я тебе туда коньячку из фляжки подолью.
- Ну, знай, зараза. - Шатенка запустила в парня скомканной курткой, поднимаясь с лавочки. - "Причащать", тебя я буду первым.
- Ну, ладно-ладно. - Обнял он её за плечи и привычно поцеловал сестру в макушку.
- Давай Люц поедим, и свалим отсюда. - Прижалась к его всегда тёплому боку сестра. - Обязательно свалим. И теперь, надеюсь, навсегда.
Куропатко Денис
Свежие комментарии