На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

Жена — это дорого?


Недавно набрала в поисковике запрос вроде «до свадьбы мне на все хватало денег, а теперь их нет». Хотела сделать несколько скриншотов возмущенных мужей. Но здесь-то меня и поджидал сюрприз. Оказалось, что даже чаще, чем мужчины, такое возмущение высказывают в интернете женщины!

Дальнейшее расследование показало – с семейными тратами все действительно обстоит не так однозначно, как в городских легендах про честного труженика и его жену-транжиру.   А концепция «добываки» срочно нуждается в пересмотре.

Не будем отрицать очевидного: женщины действительно больше тратят в трех категориях: одежда, здравоохранение и личная гигиена.

Ряд женских косметических средств, стоящих в ванной, в три раза дороже мужского. У женщин длиннее волосы, они чаще отращивают ногти, делают педикюр, пытаются поддержать кожу в тонусе, и так далее. Однако следует помнить о том, что в российских условиях основными покупательницами косметики являются женщины до 30 лет. А с возрастом ряд бутылочек в ванной становится короче.

Женщины чаще и более своевременно обращаются к врачам. Они больше тратят денег на различные обследования, лекарства, но и живут почему-то дольше на 10 лет. Думаю, исключительно из-за своей злокозненности.

Ну и не будем кривить душой, в среднем (именно в среднем) женщины больше тратят на одежду. Некоторые российские исследования показывают даже разницу в пять раз. Но это если речь идет о сегменте «масс-маркет». В элитном сегменте, конечно, все обстоит совсем иначе, и мужские костюмы, часы и пальто ничуть не уступают по стоимости женскому гардеробу. Кроме того, следует понимать, что в России больше денег на одежду тратят молодые женщины. К возрасту 45+ в небогатых семьях расходы на одежду не превышают 10% от зарплаты в месяц, и это касается и мужчин, и женщин.

Теперь о том, в чем мужские траты серьезно обгоняют женские.

Первейшей статьей в состоятельных семьях будет, безусловно, автомобиль. Причем далеко не всегда до него допускается жена. И эта статья расходов может одним чеком перекрыть самый длинный ряд шампуней. Напомню также, что мужчины в три раза чаще берут автокредит (8% женщин против 23% мужчин). А вот с ипотекой такой разницы нет – количество мужчин и женщин, воспользовавшихся такой возможностью, примерно равно.

Более дорогими являются мужские увлечения. Это настоящий бич состоятельных семей, потому что тут некоторые добытчики разворачиваются на полную катушку, демонстрируя другим самцам статусные игрушки в виде ружей, мотоциклов или каких-нибудь дронов с камерой. Причем объясняется такое приобретение чаще всего нуждами семьи – мол, буду приносить тебе свежее мясо, разделай-ка этого бобра.

Ну и конечно мужчины безусловные лидеры по тратам на алкоголь. Эти траты в разы превышают женские. Во многих семьях на алкоголь тратится столько же, сколько на молочные продукты, хлеб и рыбу вместе взятые. Но при этом и на еду мужчины тратят несколько больше, чем женщины, причем это касается и холостых, и женатых.


На счет того, кто сегодня распоряжается деньгами, и кто у кого отбирает зарплату. Опросы показали, что 54 % представительниц слабого пола на равных правах со своими мужьями решают, сколько денег необходимо потратить, а сколько отложить. И еще 26 % женщин занимаются подобными вопросами без помощи мужчин. А где же оставшиеся 20%? Неужели в этом случае деньгами распоряжается мужчина?

Еще несколько штрихов. Количество женщин и мужчин, имеющих склонность к совершению импульсных покупок, тоже примерно одинаково (так что на счет импульсивных жен, спустивших всю зарплату на сумку – это скорее стереотип). Женщины несколько чаще берут потребительские кредиты, но и выплачивают их аккуратнее, и реже «попадают» на серьезные суммы. И вот сюрприз – оказывается, они больше потратили в кафе и ресторанах. Это я все к вопросу о том несчастном медовике, за который мужчины, якобы, все время платят.

Ну а в целом получается, что так на так и выходит. У каждого пола свои игрушки, но если человек попадется адекватный, то жить вдвоем дешевле, чем одному. А вот если неадекватный – то риски у дам повыше будут. Одно дело лишний шампунь или сумка у жены, а другое – многомиллионные кредиты мужа… Такие вот пирожочки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх