Если у мужа и у жены есть право на личных друзей и личные секреты друг от друга, то это уже не семья, а симбиоз.
--
Это так называемое "личное пространство", - не более чем зарезервированная и узаконенная возможность в любой подходящий момент предать друг друга. И сохранить это в тайне.
Мы с женой не понимаем, что вообще есть такое, чего я не мог бы сказать ей или что она не смогла бы сказать мне.
Нет у нас ничего такого, чего мы не могли бы сказать друг другу или вместе обсудить.
Нет у нас никаких паролей друг от друга на наших телефонах и компьютерах. Она знает все мои пароли от всего, а я знаю все её пароли от всего. И мы не занимаемся тем, чтобы перечитывать переписку друг друга. Мы просто знаем, что нам нечего друг от друга скрывать. Смысла нет.
--
Я знаю всех её мужчин кумиров из мира кино. Но не могу запомнить как их зовут, и постоянно их путаю. На что она шутливо обижается на меня в стиле: "Ну это же надо настолько не интересоваться своей женой".
Мы всё друг о друге знаем. Включая всех наших и бывших, и самых первых.
Это самая верхняя ступень отношений, на которую людей выводит только полное доверие друг к другу. Подкреплённое взаимным уважением друг к другу и взаимным пониманием друг друга.
--
Предложи я или кто угодно другой моей жене сейчас отношения, в которых у каждого из нас будет это своё т.н. "личное пространство", - она отстреливаться будет. Ни за что она на это не согласится. Это будет означать, что мы потеряли друг друга. Что каждый стал сам по себе. И что живем мы вместе, в ханжеских отношениях так называемого "одиночества вдвоём". К чему по сути и призываете вы, выдавая эти убогие и ущербные отношения между мужем и женой, за якобы норму.
***
Знаете, иногда так бывает, что вполне обычные, совершенно нормальные и адекватные слова вдруг приобретают для определенной категории граждан тайное значение. Вот например, туризм. Для меня это путешествие в другую страну, город, местность. При слове туризм мне представляются буддийские храмы, залитое розовым туманом на рассвете холодное озеро, три маленьких беленьких козочки, скачущих вокруг коровки, суета аэропорта, большие экскурсионные автобусы и запах новизны. Возможность выйти за рамки, увидеть что-то другое и под другим углом, прервать бесконечный бег в колесе.
Но я точно знаю, что есть мужчины, которые при слове «туризм» представляют свою красавицу-жену в объятиях беспринципного аборигена. Слово одно, а смысл разный.
Ну или вот слово «секрет». Секрет между подругами, если уж уточнить. Мне на этом месте представляются всякого рода ненужные мужчине подробности. Гинекологические манипуляции, названия снижающих аппетит таблеток, влияние поваренной соды на целлюлит, ну ладно, пускай взгляд вот того симпатичного парня из общей тусовки. Но я знаю, что есть мужчины, которые при слове секрет упорно представляют свою красавицу-жену в объятиях того самого аборигена. Только теперь их уже два.
Я могла бы еще приводить примеры, но боюсь, что мой блог не выдержит такого количества аборигенов, которых вы постараетесь представить в красках. Поэтому постараюсь покороче.
Когда я пишу «личное пространство», я представляю нечто совершенно невинное. Типа возможности спать в разных спальнях, возможности сходить в туалет в одиночестве (актуально для мам маленьких детей), возможности посетить литературный кружок или психологический тренинг, возможность пойти к подруге без мужа или заниматься живописью.
Любая закрытая система, семья в том числе, нуждается в свежем воздухе, иначе станет невыносимо. Если мне не верите, попробуйте испортить воздух в скафандре.
А то, что вы называете личным пространством – это в народе называется коротким емким словом на букву Б. И для этого Б, я вас огорчу, женщине не надо никаких личных пространств, и красоты не надо, и на море не надо, и вообще не надо никаких условий, кроме желания. В этом заключается особый драматизм нашей жизни и ее неповторимая прелесть.
Свежие комментарии