Выше представлена надпись на Новгородской берестѣ N913, которая по нашему мнѣнію позволяетъ опредѣлить возраст бересты ПОСЛѢ 1670 ГОДА. Дѣло въ томъ, что до Никоновской реформы 1660-1670 г. на Руси пользовались старыми церковными книгами, и въ нихъ не было ни Ветхаго завѣта, какъ и иудейскихъ текстовъ вообще.
Очевидно, переписывая книги и добавивъ Ветхій завѣтъ, переписывались и праздники, И ТАКЪ БЫЛЪ ДОБАВЛЕНЪ ПРАЗДНИКЪ ОБРѢЗАНІЯ ГОСПОДНЯ.На самомъ дѣлѣ Христосъ такъ относился къ обрѣзанію:
Христосъ (мнимое обрѣзаніе котораго православные священники ежегодно отмѣчаютъ 14 января) крайне негативно относился къ этому дикому ритуалу и заповѣдалъ всѣмъ своимъ послѣдователямъ такой глупости не дѣлать. Спаситель Христосъ былъ увѣренъ, что этотъ обрядъ придумали первосвященники, чтобы мѣтить евреевъ какъ рабовъ. Какъ еще расцѣнивать этотъ ритуалъ, если сами іудейскіе первосвященники никогда не дѣлали обрѣзаніе младенцамъ изъ своего жреческаго рода?! Обрѣзаніе - удѣлъ только "рабовъ божьихъ" - евреевъ. Это своего рода "печать" на ихъ тѣлѣ. Ставить такой знакъ на лобъ было какъ-то глупо, вотъ и выбрали мѣсто - пенисъ. Разумѣется, іудейскіе священники не говорили евреямъ правду, что такимъ образомъ они мѣтятъ ихъ какъ скотъ. Вмѣсто правды они разсказали евреямъ "сказочку", съ помощью которой они убѣждали ихъ въ томъ, что гіюръ - знакъ богоизбранности!
Іисусъ Христосъ прекрасно понималъ, что это чудовищная ложь. Это знакъ не богоизбранности, а рабства. Онъ и пришелъ къ евреямъ именно съ цѣлью спасти ихъ отъ іудейскаго рабства, въ которомъ они оказались, подчинившись левитамъ и Торѣ. Подтверждаютъ это слова Павла, послѣдователя Христа-Спасителя: «Итакъ стойте въ свободѣ, которую даровалъ намъ Христосъ, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вотъ я, Павелъ, говорю вамъ: если вы обрѣзываетесь, не будетъ вамъ никакой пользы отъ Христа». (Библія. Къ Галатамъ, 5, 1-2).
Если это правда, (а не вѣрить Библіи въ данномъ случаѣ нѣтъ основаній), то изъ этого слѣдуетъ одинъ простой выводъ: пропаганда ОБРѢЗАНІЯ ГОСПОДНЯ, которую дѣлаетъ РПЦ - наноситъ непоправимый вредъ всей христіанской идеѣ.
Ris. Circumcision of Christ, fresco from the Preobrazhenski Monastery, Bulgaria
Церковь была расписана Захаріемъ Зографомъ въ 1849-1851 годахъ.
Значитъ датировка 11 векомъ - НЕвѣрная.
Замѣтимъ, Фоменко и Носовскій нашли, что другая береста - святой Варвары - датируется 1774 годомъ (7282 года в.э.), а не по Византійскому летоисчисленію 6537 г. (отъ сотворенія мира)
Выше представлена эта Новгородская береста со св.Варварой. Она примѣчательна темъ, что на ней есть дата, которая читается по-разному разными авторами.
Подъ изображеніемъ св. Варвары на берестѣ процарапана дата, читаемая в [1] какъ : "SDЛЗ" - 6537 г. (отъ сотворенія мира), что соотвѣтствуетъ 1029 г. н.э. Первая, третья и четвертая цифры переданы славянскими знаками, а вторая, по предположенію С.Г. Болотова, - латинскимъ знакомъ "D". Значитъ, по мнѣнію этихъ авторовъ, изобразилъ св. Варвару человѣкъ, который затруднился передать обозначающее 500 число по-славянски (Ф), но зналъ, какъ его пишутъ въ соотвѣтствіи съ западной традиціей [1].
Но это не можетъ соотвѣтствовать дѣйствительности. Явно, что это не буква "D". А что же тогда?
Варіантъ 2 (Носовскій, Фоменко).
Первый символъ – арабская цифра 7.
Второй символъ – арабская цифра 2.
Третій символъ – арабская цифра 8.
Четвертый символъ – арабская цифра 2.
Пятый символъ – число 7, переданное славянской буквой Z (земля).
Датировка: 7282 годъ по Византійской эрѣ (1774 годъ н.э.).
Замѣтимъ, второй символъ (въ версіи 1) они трактуютъ какъ ДВА СИМВОЛА. По мнѣнію это немного странно, такъ какъ при этомъ необходимо объяснить почему «второй» и «третій» символы (въ версіи 2) практически не отдѣлены другъ отъ друга, въ отличіе отъ остальныхъ символовъ, между которыми имѣются небольшія промежутки. Никакихъ объясненій этой странности въ статьѣ [2] не приводится.
Однако если внимательно присмотрѣться, то разстоянія между центрами буквъ именно хорошо представлены для 2 варіанта!
Носовскій и Фоменко сочли умѣстнымъ заявить: «на берестѣ правильно указанъ индиктъ (I=7) 1774 года [т.е. 7282 года в.э.], что дополнительно подтверждаетъ правильность предложеннаго нами прочтенія этой даты» [2].
[1] А.А. Зализнякъ, В.Л. Янинъ. Новгородская псалтырь начала XI века – древнѣйшая книга Руси // Вѣстникъ РАНЪ, томъ 71, № 3, 2001.
[2] Г.А. Носовскій, А.Т. Фоменко. О "новгородскихъ датировкахъ" А.А. Зализняка и В.Л. Янина // Вѣстникъ РАНЪ, томъ 72, № 2, 2002.
Значитъ и наша береста болѣе поздняя, что въ согласіи съ приведенными аргументами.
Темъ болѣе, что Христа въ 11 векѣ еще не было
Свежие комментарии