На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

Брезгливо до дрожи: маркеры заведений общепита, в которых лучше не есть

Мне тут идею подкинули — написать о нюансах, особенно в общепите, от которых становится «брезгливо до дрожи», и гость имеет право встать — и просто покинуть заведение.

Я уже как-то писал о чем-то подобном, но там, по больше части, было о домашней кухне.

Я вот не люблю, когда у человека, занимающегося приготовлением пищи, длинные ногти.

Не верю, что он вымывает их щеточкой, как хирург… Да и волосы (будем уж честны), стоит убирать — если не под шапочку, то, хотя бы, в хвост, если они длинные. А то, когда над тарелками-кастрюлями волосами трясут, риск потом волосы обнаружить в готовой еде очень сильно возрастает.

Но это, в принципе, то, что касается готовки.

В общепите же в кухню не заглянешь. Но  там и без визита на кухню хватает вещей, из-за которых аппетит пропадет и появится отвращение.

Коллега недавно признался — сразу уходит из заведения, если видит официантов с проблемами кожи, даже на лице. Он признает, что это, по нынешним временам, дискриминация, можно сказать и обществом осуждается, но ничего с собой поделать не может.

Еще несколько человек отметили, что очень внимательно смотрят, как официант несет тарелки и как их составляет с подноса. Потому что довольно часто сталкивались с тем, что пальцы официантов попадали прямо…в еду.

Конечно, тут можно сказать, что пальцы в еду и на кухне могли засунуть, так что какая уж разница — обмакнули их во время подачи или нет, но!Если в заведении следят за тем, чтобы все действия выполнялись правильно, то официант подобного себе не позволит. А если поплевывают — лучше там не есть.

Кстати, на руки официантов обращают внимание все опрошенные. Грязные ногти, обгрызенные, неаккуратные, в любом случае вызывают брезгливость, потому что ассоциируются с несоблюдением гигиены.

Тут добавлю — перчатки перчаткам тоже рознь. Запотевшие, пожелтевшие от пота изнутри перчатки, которыми пользовались явно не час и не два, а еще бывает — поврежденные на каком-то из пальцев… Однозначно из заведения с официантом с такими перчатками на руках — только бежать.

А еще вот такой нюанс: летучие насекомые в зале.

— Никаких мух! — Сообщила примерно половина опрошенных.

Один человек даже объяснил, почему. Муха ему в тарелку однажды свалилась во время трапезы. То есть блюдо принесли «чистым», а уж потом там оказалась муха. При этом персонал сообщил — ну мы же не виноваты, они летают!

С тех пор он в заведения, где мухи «просто летают» — ни ногой. Впрочем, те, кому мухи в еду не приземлялись, тоже стараются их избегать — мало удовольствия, когда тебе приходится защищать свою еду от этих жужжащих камикадзе, норовящих самоубиться в супе. Или от толпы мелких мошек, упорно спешащих влететь в твой бокал.

Мошки и мухи — признак несоблюдения санитарных правил, так то. И если персонал сообщает — они просто летают, мы то в чем виноваты, тут только бежать.

А у вас какие маркеры заведений, в которых есть не будете?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх