На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

Как эффективно и, главное, незаметно извести человечество

Мир меняется с невообразимой скоростью так, что подходить к явлениям с прошлыми инструментами уже зачастую вредно, ибо уводит далеко в сторону, усугубляя текущие проблемы. Дошло до того, что совсем недавно я был убеждён, что всё новое – хорошо забытое старое и всё давно у̶к̶р̶а̶д̶е̶н̶о̶  придумано до нас, а сегодня не могу найти никаких материалов по теме, которую считаю важной и всё приходится делать самому.

 

Для начала предлагаю попробовать отодвинуть в сторону все популярные теории заговора, из которых особо модные сейчас крутятся вокруг ковида. Попробовали? И что?

Как ни крути, всё-равно всё сводится к тому, что кто-то сильно злобный замыслил извести человечество под корень. Вопрос: как?

Есть довольно очевидные вещи, лежащие на поверхности и которые лень даже перечислять: все эти игрища с экологией и «зелёной энергетикой», с правами меньшинств и гендерным разнообразием, с поголовной цифровизацией и сквозным контролем, пресловутый «управляемый хаос», призванный поглощать регион за регионом – типичные признаки насильственного внедрения явлений, призванных разорвать и отбросить всё то, что веками и тысячелетиями сдерживало человечество от падения в пропасть.

А что такое эта пропасть? Ну, если откровенно? В моём понимании – это мир без границ, где ни у кого нет никаких обязанностей, а есть лишь права, причём права в том виде и объёме, которые каждый выбирает для себя сам и которые только и могут уместиться в голове любого п̶о̶р̶ч̶е̶н̶о̶г̶о̶  индивида. И никаких традиционных ценностей, скрепляющих большие сообщества, именуемые народами. А на верху всей этой бесценностной пирамиды некие безличные персоналии с целой паутиной ниточек, верёвочек и прочих рычагов, чувствительно реагирующих на любые внутренние настроения, противоречащие заданной линии.

Впрочем, очевидное на то и видно, чтобы не уделять этому много внимания и времени. Так что, перехожу к совсем к неочевидному и так, как я это вижу. Пока буду рассуждать безоценочно, опираясь лишь на факты и выводы, к которым эти факты неизбежно подталкивают.

Итак, начиная с периода до н.э. и заканчивая текущим 21 веком, динамика роста количества женщин-правительниц отражается такой условной диаграммой, заканчивающейся, правда, 2016 годом и сохраняющей тенденцию экспоненциального роста по настоящее время:

Как видим, спонтанный рост легко обнаруживается исключительно в 20-21 веках (а если точнее – аккурат с середины 20 века), то есть, в самое, что ни на есть, современное время.

Однако это всего лишь обезличенная диаграмма, причём включающая только женщин – первых и вторых лиц государств, за которой не видно ни имён, ни явок, ни адресов, к которым я и предлагаю обратиться, но уже отбросив начальный период (вторая половина 20-го века) и сосредоточившись на текущем времени.

Внесу корректировку и замечу: так или иначе, ключевыми должностями в любом государстве, независимо от внутренних механизмов назначения, является, как правило, квартет, состоящий из лиц, имеющих высшие должности, которые условно назову так:

- верховный руководитель;

- премьер-министр;

- министр обороны;

- министр иностранных дел.

Отсюда и буду исходить, а чтобы не загромождать текст, весь массив данных я вынес в отдельный файл, расположенный здесь. Заранее прошу прощения за возможные неточности, особенно по прибалтийским т̶и̶г̶р̶а̶м̶  странам, где я моментами совсем путался в их женской чехарде.

Тем не менее, в итоге, в 21-м веке уже были (и значительная часть из них остаются) следующие женщины – высшие руководители:

50 – главы государств.

48 – Премьер-министры.

103 – Министры обороны.

220 – Министры ин. дел.

Всего: 421 женщин – высших руководителей государств.

Условный Запад представлен: 182 женщинами (43%), побывавших (и действующих в н/вр.) в 21 веке на высших руководящих постах государств, включая такие страны, как Косово, Украина, Грузия, Япония, Юж. Корея, Тайвань и прочие, типа Сан-Марино, Мальта, Андорра и т.д., очевидным образом, в текущем времени, декларирующие свою приверженность западным ценностям.

Что касается настоящего момента, то сейчас из всего списка действующие – 85 женщин, из них:

19 - главы государств.

14 - премьер-министры.

21 - министры обороны.

31 - министры иностранных дел.

Далее.

Для справки: всего в мире насчитывается порядка 200-220 стран, включая непризнанные и признанные частично.

Количество стран, участвующих в 21 веке в «женском эксперименте» – 138, т.е. 63% от общего количества:

Уберём из списка условные «случайности», где женщины во властном квартете представлены 1-2 раза. Останется 74 страны – 34% от общего количества:

Наконец, выделим лидеров (от 5 до 10 раз), фактически вставших под женскую руку и получим 29 стран – это 13%, т.е. больше критической массы, характеризуемой порогом в 10%, при преодолении которого, как правило, любое явление приобретает необратимый характер.

В итоге, получаем три региона-лидера – Европа, Африка и Латинская Америка. Практически совсем не представлены Средняя Азия, ЮВА, Ближний Восток и вовсе отсутствуют (даже в виде «случайностей») две крупнейших мировых державы – Россия и Китай. И если в той же Африке, исходя из количества стран – это, всё-таки, довольно узкий сегмент, то в Америке, Европе и остальных западо-ориентированных странах явление уже приобрело всеобщий характер и касается, прежде всего, белых представителей женской половины человечества.

Конечно, приведённый относительно узкий анализ вовсе не охватывает полной картины, когда борьба женщин за свои права во многих странах выливается в жёсткие квоты, обязывающие разбавлять мужское сообщество во всех сферах и руководящих органах, в том числе в частном бизнесе.

География применения подобных мер навскидку совпадает, кстати, с вышевыявленными «регионами-лидерами» и, что тут скрывать и прятать голову в песок: настойчиво стучится во все двери и особо настойчиво – в двери закрытые. Вот уже и г-н Познер размечтался о женщине – президенте России, что весьма символично и требует пристального внимания к истинным целям подобных сигналов.

Посмотрим, что сказал Познер:

«…я не сомневаюсь, что сегодняшнее молодое поколение станет свидетелем такого важнейшего события. Я бы лично очень поддержал идею женщины-президента, потому что считаю, что женщины менее агрессивные и более договорные, чем мужчины, женщины менее склонны решать вопросы силовым путем»

Не буду спорить насчёт агрессивности и договороспособности, задам лишь одни вопрос: если сравнить два отрезка времени – вторая половина 20-го века (господство в политике мужчин и робкие попытки продвижения женщин) и два десятилетия 21-го (спонтанное продвижение женщин в политику) – какой из этих периодов более безопасный? Ну так, без глубокого анализа, просто по ощущениям?

Лично я, заставший оба периода, остро чувствую, что именно сейчас мы живём на пороге грандиозного шухера, причём по всем направлениям, начиная с экономики и заканчивая чудовищной деградацией международной политики.

Но это внешний контур, а что там внутри?

А внутри – вместо женщины-матери мы имеем женщину-карьеру, зачастую незамужнюю и бездетную, озабоченную перспективами своего служебного роста и равенством прав, феминизмом и прочими изысками. И, повторю, как правило и прежде всего, речь идёт о белых.

Для справки: по итогам переписи населения США за 2020 год в стране впервые зафиксировано, что доля белого населения опустилась ниже 60%, а именно – 57,8%. При этом, в семи штатах — Калифорнии, Нью-Мексико, Неваде, Техасе, Мэриленде, Гавайях и Пуэрто-Рико — доля белого населения составила менее 50%. Причём, сокращение впервые с 1790 года (год первой переписи) прошло как в относительных, так и в абсолютных цифрах. И не последнюю роль (а, на мой взгляд – первую) играет в этом фактор резкого повышения доли и роли женщин в управленческих структурах всех сфер жизни общества. И почему-то (случайно наверное?) строго параллельно продвигаются квоты на присутствие в руководящих органах всех категорий обиженных меньшинств, вплоть до инвалидов, не говоря о разного рода лиц с гендерными отклонениями. Готов даже в этот тренд вставить «зелёную повестку», также родившуюся параллельно (привет Грете Тунберг, как она там?), хотя это и несколько другая история.

По прогнозам – в течение максимум 10-ти лет белое население США станет необратимым меньшинством.

Ну и на закуску: в 2022 году НАТО безальтернативно возглавит женщина, одна из трёх кандидатур стран Восточной Европы:

Мне, кстати, более симпатична экс-президент Хорватии Колинда Грабар-Китарович, тем более, Владимир Путин ей дарил цветы, причём делал это весьма галантно:

Впрочем, он, кажется, всем женщинам дарит цветы, жаль только, что зачастую девичья память коротка на всё хорошее, особенно на высоких должностях…

P.S.

А теперь самое главное.

Если кому-то придёт в голову приписать мне мужской сексизм, то, прежде чем бросаться субстанциями, советую прочитать мою статью почти 20-летней давности, где я рассказываю о том, как и почему женщина есть гораздо более совершенное (во всех смыслах) создание, нежели мужчина.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх