На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

Пересмотрела "Интердевочку". Не верю, что из-за этого фильма школьницы мечтали стать проститутками


В три часа ночи, отчаявшись уснуть, включила «Интердевочку». По-правде сказать, этот фильм прошел мимо меня. В 1989 году, года он был снят, мне было всего 5 лет. Зато потом часто слышала заявления, что благодаря этой картине школьницы всей страны, якобы, только и мечтали, что выйти на панель.

В голове отложилось, что фильм этот – волнующий, с привкусом запретной эротики, головокружительной вседозволенности, попирающий стройную систему ценностей и вызывающий яростное столкновение мнений.
Однако в 2021 году с первых минут стало очевидно – сексуальные сцены там если и есть, то они играют не основную, а вспомогательную роль. Перед нами же обыкновенная драма, в которой трагизма гораздо больше, чем вкуса запретного плода.

Жрицы любви, изображенные в фильме, вовсе не показались мне веселыми ночными бабочками на фоне унылой советской действительности, яркими и свободными. Они – органичная часть общего фона безнадеги и желания что-то поменять. Живут они в промежутках между облавами милиции, причудами равнодушных клиентов, разборками между собой и унизительной бюрократической волокитой. Общественное мнение готово раскатать каждую из них железным катком осуждения.


Может быть, время изменилось, но даже выбор нарядов воспринимается как-то надрывно. Но девушки в блестках, со смешными меховыми помпончиками, с беззащитными оголенными плечами вызывают скорее чувство удивления и жалости, как потерявшаяся стайка акробатиков, ищущих свой цирк. Главная героиня – самая несчастная-перенесчатная, выписанная в лучших традициях русской литературы светлая женщина, вынужденная ступить на скользкий путь разврата. А муж главной героини - вообще лучшая антиреклама секса за деньги.

Более того, после просмотра фильма складывается ощущение, что девочки купили билет в один конец.
Не представляю, кто мог захотеть повторить подобное и зачем. На ум приходит одно: ехать в один конец кажется хорошим выбором только тогда, когда альтернативой является вечно сидеть в болоте…

Вопрос знатокам: правда ли, что в 90-е годы девочки массово желали стать жрицами любви, благодаря этому фильму в том числе? Откуда вообще взялась эта байка?

 

Ссылка на первоисточник
наверх