На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...
  • Лариса Воронина
    Все абсолютно правильно....Огромное спасибо!Потрясающая цитат...

День, который изменил всё

Ли Цинь Юнь медленно окаменел, застыв на самом верхнем седьмом этаже пагоды Хуншань, в позе лотоса под лучами раннего осеннего Солнца. Время останавливалось во время медитации, и будто бы начинало течь назад. Мышцы снова окрепли, а кости приобрели легкость и эластичность: Ли порхал словно бабочка, размахивая длинным шестом Бо, или взмывал в воздух, как стрекоза, у которой вместо крыльев было всего две руки с мечами Цзянь. Но года утекли безвозвратно, и теперь Ли уже не завлекал акробатическими трюками из боевых искусств неоперившуюся молодежь в ученики школы Мицзун-цюань. Сейчас почтенному седому монаху Ли доверяли только стучать огромным бревном в колокол Бонсё. Близился праздник середины осени, деревья вокруг храма Баотун на южной стороне горы Хуншань зажглись словно яркие желто-красные фонари, а в животе у Ли огонь наоборот погас: энергия Ци уменьшалась с каждым днём. Теперь звук чугунного колокола казался постаревшему воину не мелодией, заблудившегося в горах Удан веселого северного ветра, а криком морской чайки, потерявшей из виду родные берега.

Но сегодня - особенный день. Ши Фэн Ли, мать его лучшего ученика, придёт после работы на рынок и принесет для Ли Цинь Юнь "шуан фу" - две летучих мыши из священных Юньнаньских пещер. Суп из летучих мышей несомненно наполнит Ли светлой энергией Ци, и колокол Бонсё зазвенит волшебными переливами под полной Луной на празднике осени.

Первый робкий луч Солнца коснулся плотно сомкнутых век, и к Ли на мгновение вернулись запахи и звуки: шорох разговорчивой пожелтевшей листвы и крики продавцов рыбы и креветок с расположенного рядом рынка, терпкий соленый запах моря и барабанная дробь ножей Деба, разделывающих на прилавках свежевыловленную рыбу. Усилием воли Ли снова нырнул в безбрежный простор Инь и Янь: сейчас он мчался над морской гладью словно невесомая Джонка, а звездное бездонное небо закручивало Млечный Путь над его распахнутыми алыми парусами. Внезапно четыре звезды сорвались, и, превратившись в черные мохнатые тени, заструились в море. Ли встрепенулся и открыл глаза. В подлунном мире никаких "теней" не было. Солнце бойко играло с утренней паутиной под крышей древней пагоды. "Сегодня должен быть хороший день, - подумал Ли, - День, который изменит Всё!"

***

Ши Фэн Ли и Ли Цинь Юнь шли по желтому ковру, застелившему листьями нахоженные тропы в лесу Хуншань по дороге к храму Баотун. Летучие мыши были переданы с рук на руки, как и было договорено, но вежливость требовала проводить старика до его дома. Ли Цинь Юнь торопился, "летящей походкой" он словно бы не касался красно-желтых листьев. Уже перед пагодой он еще раз поблагодарил Ши Фэн Ли, и они распрощались. Суп "шуан фу" был приготовлен по всем правилам: с имбирем, кокосовым молоком, черным и красным перцем, а также с добавлением трав, собранных ранней весной и бережно засушенных в тени.

Праздник середины осени 4016 года по лунному китайскому календарю был для Ли слишком шумным, слишком ярко горели фонари, на столах слишком много было угощений: "лунных пряников" юэбинов, запеченных уток и арбузов. После "шуан фу" у Ли пропал аппетит, а во всем теле разлилась то ли слабость, то ли легкость. Скоро выглянет Луна, Ли держался за старое толстое бревно, и казался сам себе невесомым: стоит отпустить руки и его подхватит злой осенний ветер и унесёт или на вершину горы Хуньшань или еще куда подальше. Диск полной Луны выкатился на синее темнеющее небо из серых туч, и старый монах начал раскачивать бревно. С каждым ударом порывы ветра усиливались, седые волосы, собранные в пучок на затылке, распустились, и Ли с безумным восторгом наблюдал, как его белые космы закручиваются и с вихрями ураганного ветра поднимаются высоко в небо: к летящим в неизвестность звёздам и алой, пылающей Луне.

Машина "Скорой помощи" приехала быстро, но Ли уже был без сознания и умер в больнице на следующий день. Так началась пандемия covid-19.

***

- Ну, заходи, не стесняйся... чего-ты мнешься?.. - пробурчал Наставник, гигантский серый кольчатый осьминог с тремя змеиными головами. Средняя голова курила трубку, другая дремала и смотрела на меня одним полуоткрытым немигающим глазом, а третья скрывалась в кольцах щупалец.

Быть человеком с двумя руками и двумя ногами среди дремучих Девонских болот было крайне неудобно, и я ловко трансфигурировал в небольшую шаровую молнию.

- Ага, значит уже чему-то научился! - Наставник перестал дымить и уже с интересом взглянул, не мигая, на меня.

-Уважаемый Шифу, многое я уже изучил в Межгалактической Школе, но мне не удается понять уравнение Гейцера-Колмановского-Лю о перемещениях во времени. Что означает неопределенность в одиннадцатой окружности? Значит ли это, что можно внести изменения в ход уже произошедших событий? - я транслировал свои мысли сразу в две головы, на всякий случай.

- Вот, смотри! - кольца щупалец Наставника пришли в движение.

- Сейчас выходим в подпространство, собираем энергетический разряд, пробиваем временную спираль и перемещаемся в прошлое! - ровным менторским тоном транслировал мне Наставник.

Мы оказались сначала в прозрачной серой дымке, затем сверкнула молния, дым рассеялся, и мы увидели, как над тем же бескрайним болотом летит огромная цветастая бабочка, порхая в восходящих и нисходящих потоках болотных испарений. Волнующий полет был прерван стремительным броском раздвоенного змеиного языка Наставника "из прошлого". Затем снова появилась серая пелена, и мы мгновенно вернулись на исходное место. Это маленькое путешествие во времени не составило для меня большого труда, что не укрылось от Наставника.

- Ты ведь Землянин, один из нескольких предков исчезнувшей расы?! Что тебя беспокоит? Ты же телепортировался в эти тухлые болота не для решения уравнений! - Наставник был как всегда мудр и проницателен.

- Мне удалось обнаружить точку во времени и пространстве, которая изменила судьбу моей цивилизации. Если изменить ход событий в этой точке, то мои предки будут жить, и я смогу узнать родословную моей семьи! - мне казалось, что я был достаточно убедителен.

- М-да, у тебя закончилось половое созревание, ты повзрослел и задумался о корнях... - кольца щупалец Наставника снова пришли в движение, и на поверхности показалась третья голова, задумчиво пережевывающая сочный зеленый стебель. Хех, если бы шаровые молнии умели краснеть, то я бы превратился в ярко-пунцовый шар.

- Неопределенность в уравнении действительно дает шанс на изменение событий в поворотной решающей точке, но, чтобы изменить прошлое необходимо воздействие такой энергетической силы черной антиматерии, чтобы ее хватило на создание параллельной Вселенной. - продолжила вещать недавно курившая голова.

- Сколько энергии необходимо? Одной "черной дыры" хватит? - сегодня однозначно был "мой день", Наставник не отмахнулся и не отправил меня обратно на учебный полигон.

- Одной, конечно, не хватит. Но я не зря высиживаю свои старые кольца в этих гнилых болотах. Девон - это огромный биореактор, и его "живой" энергии хватит даже на несколько решающих событий. Так и быть, пойдем посмотрим на твою точку. Держись рядом и не отставай! - проворчал мне Наставник.

***

В "секретной" лаборатории Института Вирусологии в Ухане сегодня было тесно и жарко. Люди, конечно, не замечали этого, но в подпространстве довольно узкого и длинного пенала бетонного помещения гремели громы и сверкали молнии.

До точки оставалось 200 миллисекунд. Ши Чжэнли в защитном скафандре передаст пробирку с новой копией "боевого" коронавируса своему лаборанту, и он уронит стеклянную пробирку на кафельный пол. На лаборанте из защиты только белый халат и синяя маска.

Сразу после телепортации во времени и пространстве мы обнаружили присутствие еще трех разных неизвестных сил в точке, расположившихся по противоположным углам подпространства. Наставник взял инициативу в свои руки, избыток энергии, изливающийся из неизвестных и Наставника в виде коротких изогнутых молний, грозил неприятностями всем собравшимся, включая ничего не замечающим людям.

- Я Шифу с Девона, действительный член Межгалактического Совета. Назовите себя, и если между нами есть разногласия, то призываю решить их сейчас на экстренном собрании Межгалактического Трибунала.

***

Заседание Межгалактического Трибунала началось спустя две миллисекунды на Юпитере, как наименее пострадавшей планете в войне между Зэндами и Кернийцами.

Первым получил слово представитель Зэндов:

- Уважаемый Трибунал. Как всем известно, Зэнды на путях своей экспансии рассылают зонды с набором для заселения планеты животной белковой биомассой. Нам нужен белковый строительный материал для кораблей и воинов, чтобы успешно противостоять нападкам "диких" кернийцев. Так было и на Земле. Белковой массы было уже достаточно, но перед нашим прилетом началась пандемия коронавируса, и все наши запасы были уничтожены. Мы провели расследование и установили, что технологии по созданию вирусов были переданы Землянам Кернийцами. Даже наше вмешательство не помогло спасти Землян от вируса. Погибли все: и спрятавшиеся в подземных убежищах, и улетевшие в космос на орбиту Земли. В итоге, мы проиграли эту часть Галактики кернийцам, и вынуждены были отступить далеко назад. Прошу Вас позволить остановить распространение вируса.

Затем слово получил представитель Кернийцев:

- Мы обращаемся к Трибуналу с одним требованием: оставить всё как есть! Да, Зэнды проиграли нам битву за Солнечную Систему, но как Вы знаете, после гибели Землян на этой планете появилась раса Антов. Кроме того, Земляне недавно также получили звание расы, и их представитель тоже находится сейчас здесь. Мы не считаем Землян белковой биомассой, и требуем оставить их в покое. Мы присутствовали тогда Земле, но наше вмешательство было абсолютно легитимным.

Третьими выступали Анты:

- Глубокоуважаемый Трибунал! Земляне были действительно биомассой: они не умели читать и передавать свои мысли, не научились телепортироваться, говорили на разных языках, и занимались только размножением и войной за ресурсы, не создав единого биомозга. Более того, свой собственный разум Земляне стали заменять искусственным машинным интеллектом, на этом их эра и закончилась. Как всем известно, Анты возродили Землян из сохраненных половых клеток в подземных убежищах, и долгое время использовали их в качестве рабочих животных. Нет никакого смысла изменять судьбу этой биомассы, они все равно погибнут, если не от вируса, то от войны между собой, и рассвет расы Антов на Земле неизбежен!

Я выступал четвертым от имени всех возрожденных Землян:

-Уважаемый Трибунал! Вы видите, что я умею передавать мысли и телепортироваться по Галактикам. Земляне - не животные и не рабы Антов. Мы достойны того, чтобы жить на своей планете. Зэнды прилетели на Землю за 15 лет до пандемии и боялись напасть, потому что цивилизация Землян могла им серьезно ответить. Анты в то время были обычными насекомыми муравьями. Гибель всех животных от вируса и катастрофы на атомных станциях создали расу Антов. Они быстро достигли прогресса, потому что раскрыли язык Землян, и использовали все их достижения в науке. Прошу Вас, верните моим родителям право на жизнь! Убивать миллионы Землян - негуманно, пусть сегодня погибнет только один человек, тот кто разнес смертоносный вирус по живой планете!

На принятие Решения Трибунал потратил всего десять миллисекунд: "Вмешательство в ход времени и пространства в данной точке запретить! Уничтожение Землянина ради спасения цивилизации - не этично, хотя он и не был на тот момент настоящей расой!"

На этот день во времени и подпространстве Земли была установлена блокировка. Зэнды, Кернийцы и Анты сняли слежку за этой решающей точкой в истории Землян.

***

Ши Фэн Ли и Ли Цинь Юнь шли по желтому ковру, застелившему листьями нахоженные тропы в лесу Хуншань по дороге к храму Баотун. Летучие мыши были переданы с рук на руки, как и было договорено, но вежливость требовала проводить старика до его дома. Вот уже знакомая поляна на вершине горы, но небо неожиданно пронзила огромная молния, мгновенно испепелившая двух путников, а несколько громадных шаровых молний выжгли огнём черную "проплешину" на месте поляны и окружающего безмолвного леса.

***

Пандемия ранее невиданного коронавируса вспыхнула в осеннем Ухане в 2019 году по "западному календарю", но не убила человечество. В пробирке Ши Чжэнли была неудачная копия вируса. Испытание "боевой" версии Sars-Cov-2 было доверено доктору биологических наук, полковнику НОАК Ши Фэн Ли. Однако, Ши Фэн Ли таинственно пропала, а все образцы "боевой версии" оказались испорчены.

Старый воин Ли Цинь Юнь тоже неожиданно исчез, и на празднике середине осени стучать в колокол Бонсё с началом полнолуния доверили одному из его учеников. Полная Луна наконец вынырнула из облаков, озарив ярким, но мягким светом праздничные улицы Уханя и украшенный множеством светильников, старых каменных и новых мандариновых, мерцающих словно светлячки, древний храм Баотун. Монах крепко схватился руками за гладкое, отполированное бревно, чтобы раскачать его и гулкими ударами в колокол возвестить о начале середины осени 4016 года на десятки километров вокруг от горы Хуньшань. В этот ответственный момент на бревно сел огромный махаон с крыльями, разукрашенными красным цветом вместо желтого, фиолетовым вместо черного и двумя синими "глазами". Монах даже не пытался остановить движение бревна, оно поднялось и, набрав скорость, ударило в колокол. Бабочка исчезла также неожиданно, как и появилась. Низкий гулкий голос Бонсё, казалось разносился не только в окрестностях горы Хуньшань, но тугой вибрирующей стрелой огибал весь земной шар и улетал в сторону Луны, достигая самых потаенных глубин любой живой души, и даже проникая в царство мёртвых.

Раса Антов в этой Вселенной так и не появилась.

***

Весной следующего 4717 года, выгоревшая дотла от странного огня, почему-то не опалившего деревья по опушке, поляна на вершине горы Хуншань покрылась зарослями необычных цветов ранее неизвестных науке. Цветы были разными - экзотические яркие листья неправильной или наоборот слишком ровной геометрической формы, с вьющимися отростками-шипами и гладкими, словно отполированными стеблями. Фиолетовые, алые, желтые и бирюзовые бутоны - словно колокольчики трепыхались под дерзкими весенними ветрами, но у всех была одна удивительная особенность (её случайно обнаружил монах, которого в наказание отправили в ночной дозор на верхний этаж пагоды Хуньшань) - они одновременно раскрываются и мерцают приглушенным светом только с появлением полной Луны в ярко-синем небе над горой Хуньшань. Этот двойной свет: от небесных светил (Луна отражает свет Солнца и звёзд) и мерцающее сияние раскрывшихся бутонов - привлекает мириады разнообразных бабочек, и они всю ночь танцуют, сплетая лунными ночами живой сияющий цветной ковёр на вершине горы Хуньшань.

Местные жители прозвали эти цветы: "головы Дракона", потому что каждый стебель заканчивался тремя бутонами, выходящими из одной точки, словно головы древнего трехголового Дракона ТяньЛун.

 

 

 

Уханов Михаил

источник

Картина дня

наверх