Роман отодвинул винную карту: «чистые» напитки в барах больше не продавали, а в коктейлях он совершенно не разбирался.
— Ань! — обратился он к симпатичной девушке-зомби за барной стойкой.
При других обстоятельствах Рома вполне мог бы и пофлиртовать с ней, но можно называть это предрассудками или винить фильмы начала века о зомби, а парень пока не мог привыкнуть, что новый тип людей мирно существует рядом и в них влюбляются, с ними встречаются и даже создают семьи.
Хотя приветливым он быть умел, поэтому с улыбкой заговорил с девушкой:
— Ты же Аня? У тебя на бейджике написано. Не могу выбрать, давай что-нибудь на твой вкус.
— Я же не чувствую вкуса! — оскалилась улыбкой бармен.
— А, точно. Ну может тебе по составу какой-то нравится?
— Мне не важно, я не испытываю эмоции в человеческом понимании.
— Да блин. Ладно, давай так: какой самый популярный коктейль в вашем "Zom Be"?
— У зомби или у людей?
— Вообще.
— Ты удивишься, но абсолютно неожиданно это... «Зомби»!
— Что за коктейль?
— Тебе историческую справку?
— Давай!
Низким хрипловатым голосом, присущим всем зомби, но именно от Ани звучащим особенно сексуально, девушка заученно, как по бумажке, рассказала: «За сто лет до зомбилизации Земли, в 1937 году, Эрнест Гант, вошедший в историю как Дон Бич, изготовил для своего клиента, собиравшегося на деловую встречу, средство от похмелья — коктейль, сочетающий в себе несколько видов рома и сока, ликёр и сироп. Вновь придя в бар, клиент рассказал, что из-за коктейля весь день был как зомби».
И, сменив тон, весело добавила:
— Современная версия коктейля популярна тем, если люди чувствуют себя как зомби, то на зомби напиток оказывает обратное действие — они начинают чувствовать себя как люди.
— О, Ань, я хочу!
— Мы всё ещё про коктейль?
— Зомби, умеющая в иронию? Хм! Да, про коктейль. Наливай! Хотя, подожди. Есть что-то необычное в составе?
— Есть. В каждый напиток помимо обычного состава добавляют десять капель крови.
— Что?!
— Угу. Для зомби — кровь зомби, для людей — кровь человека. Мой шеф против доноров, поэтому если закажешь коктейль с тебя десять капель твоей крови для него.
— Ууух. Ну давай!
Спустя тридцать минут.
— Ань, а давай ещё один!
— Хорошо, Ром. Но сразу предупреждаю — в нашем баре существует запрет: мы не готовим для клиентов более двух «Зомби» с их кровью за один вечер.
Спустя тридцать минут.
— Ань, а давай ещё один!
— Запрещено же.
— А ты мне вместо моих десяти капель крови свои влей. Это же уже другой «Зомби» будет?
— Другой. А мне за это что?
— Ну. Двойная оплата и ещё я тебя угощу коктейлем. Хочешь, с моей кровью?
— Мне нельзя пить на рабочем месте.
— Ну А-а-ань!
— Ой. Не нуди. Ладно, ты всё равно один клиент в баре. Давай!
Спустя тридцать минут.
— А-а-ань, ты така-а-ая краси-и-ивая! Я смотрю в твои глаза и не понимаю, ка-а-ак я раньше жил без них, А-а-ань.
— Рома, по-моему тебе хватит.
— Что значит «хватит», женщина! Второй коктейль с твоей кровью мне!
Спустя ночь.
— Ох-хо-хо, во рту ежи нагадили... Сколько же я вчера выпил-то?
— Четыре «Зомби» и ещё парочку «Секса на кладбище».
— Аня?!! Что ты делаешь в моей постели?
— Голая лежу.
— Аня, мы же не... Ну это... Нет?
— Мы же да. Похмелиться?
— Изыди, зелёная!
— Да бли-и-ин, Ром! Опять что ли? За три месяца мог уже привыкнуть!
— Что-о-о? Что ты несёшь?
— Небольшой побочный эффект коктейля — сочетание крови зомби с ромом вызывает у людей дикое сексуальное влечение к зомби, а с лимонным соком – через двенадцать часов напрочь стирает у людей память о последних сутках. Как-то так.
— Боги! Аня, мы же не... Мы же один раз, да?
— Эм, не меньше двадцати.
— Что?! Сколько?!!!
— Тише, тише! Не только этой ночью! Мы с тобой уже месяца два периодически… пьём коктейли.
— Просто. Скажи. Что это. Дурная. Шутка.
— Неа. Я тебе нравлюсь, Рома. Хоть и память у тебя девичья.
— Да иди ты нахер!
— Третий месяц хожу и дальше планирую. Увидимся, милый!
Любовь Жосова.
Свежие комментарии