На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...
  • Лариса Воронина
    Все абсолютно правильно....Огромное спасибо!Потрясающая цитат...

И повторится всё, как встарь

Роман отодвинул винную карту: «чистые» напитки в барах больше не продавали, а в коктейлях он совершенно не разбирался. 
 
— Ань! — обратился он к симпатичной девушке-зомби за барной стойкой. 
 
При других обстоятельствах Рома вполне мог бы и пофлиртовать с ней, но можно называть это предрассудками или винить фильмы начала века о зомби, а парень пока не мог привыкнуть, что новый тип людей мирно существует рядом и в них влюбляются, с ними встречаются и даже создают семьи.

Не мог. 
 
Хотя приветливым он быть умел, поэтому с улыбкой заговорил с девушкой: 
— Ты же Аня? У тебя на бейджике написано. Не могу выбрать, давай что-нибудь на твой вкус. 
— Я же не чувствую вкуса! — оскалилась улыбкой бармен. 
— А, точно. Ну может тебе по составу какой-то нравится? 
— Мне не важно, я не испытываю эмоции в человеческом понимании. 
— Да блин. Ладно, давай так: какой самый популярный коктейль в вашем "Zom Be"? 
— У зомби или у людей? 
— Вообще. 
— Ты удивишься, но абсолютно неожиданно это... «Зомби»! 
— Что за коктейль? 
— Тебе историческую справку? 
— Давай! 
 
Низким хрипловатым голосом, присущим всем зомби, но именно от Ани звучащим особенно сексуально, девушка заученно, как по бумажке, рассказала: «За сто лет до зомбилизации Земли, в 1937 году, Эрнест Гант, вошедший в историю как Дон Бич, изготовил для своего клиента, собиравшегося на деловую встречу, средство от похмелья — коктейль, сочетающий в себе несколько видов рома и сока, ликёр и сироп. Вновь придя в бар, клиент рассказал, что из-за коктейля весь день был как зомби». 
 
И, сменив тон, весело добавила: 
— Современная версия коктейля популярна тем, если люди чувствуют себя как зомби, то на зомби напиток оказывает обратное действие — они начинают чувствовать себя как люди. 
— О, Ань, я хочу! 
— Мы всё ещё про коктейль? 
— Зомби, умеющая в иронию? Хм! Да, про коктейль. Наливай! Хотя, подожди. Есть что-то необычное в составе? 
— Есть. В каждый напиток помимо обычного состава добавляют десять капель крови. 
— Что?! 
— Угу. Для зомби — кровь зомби, для людей — кровь человека. Мой шеф против доноров, поэтому если закажешь коктейль с тебя десять капель твоей крови для него. 
— Ууух. Ну давай! 
 
Спустя тридцать минут. 

— Ань, а давай ещё один! 
— Хорошо, Ром. Но сразу предупреждаю — в нашем баре существует запрет: мы не готовим для клиентов более двух «Зомби» с их кровью за один вечер. 
 
Спустя тридцать минут. 
 
— Ань, а давай ещё один! 
— Запрещено же. 
— А ты мне вместо моих десяти капель крови свои влей. Это же уже другой «Зомби» будет? 
— Другой. А мне за это что? 
— Ну. Двойная оплата и ещё я тебя угощу коктейлем. Хочешь, с моей кровью? 
— Мне нельзя пить на рабочем месте. 
— Ну А-а-ань! 
— Ой. Не нуди. Ладно, ты всё равно один клиент в баре. Давай! 
 
Спустя тридцать минут. 
 
— А-а-ань, ты така-а-ая краси-и-ивая! Я смотрю в твои глаза и не понимаю, ка-а-ак я раньше жил без них, А-а-ань. 
— Рома, по-моему тебе хватит. 
— Что значит «хватит», женщина! Второй коктейль с твоей кровью мне! 
 
Спустя ночь. 
 
— Ох-хо-хо, во рту ежи нагадили... Сколько же я вчера выпил-то? 
— Четыре «Зомби» и ещё парочку «Секса на кладбище». 
— Аня?!! Что ты делаешь в моей постели? 
— Голая лежу. 
— Аня, мы же не... Ну это... Нет? 
— Мы же да. Похмелиться? 
— Изыди, зелёная! 
— Да бли-и-ин, Ром! Опять что ли? За три месяца мог уже привыкнуть! 
— Что-о-о? Что ты несёшь? 
— Небольшой побочный эффект коктейля — сочетание крови зомби с ромом вызывает у людей дикое сексуальное влечение к зомби, а с лимонным соком – через двенадцать часов напрочь стирает у людей память о последних сутках. Как-то так. 
— Боги! Аня, мы же не... Мы же один раз, да? 
— Эм, не меньше двадцати. 
— Что?! Сколько?!!! 
— Тише, тише! Не только этой ночью! Мы с тобой уже месяца два периодически… пьём коктейли. 
— Просто. Скажи. Что это. Дурная. Шутка. 
— Неа. Я тебе нравлюсь, Рома. Хоть и память у тебя девичья. 
— Да иди ты нахер! 
— Третий месяц хожу и дальше планирую. Увидимся, милый! 

Любовь Жосова.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх