На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

Учитель всегда будет виноват, а прав будет ее ребенок, даже если не прав

У меня позавчера дети заходили в кабинет по звонку и у последней парты один весьма упитанный мальчик приложил кулак к лицу маленького и хиленького.

Глазик припух, щека покраснела.

Меня чуть инсульт не разбил.

НА УРОКЕ!

Конфликт, оказывается, назрел ещё с предыдущего урока, из-за мобильного.

Но суть не в этом.

Признаюсь, с волнением ждала реакции родителей.

Могло по всякому повернуться, но те оказались нормальными людьми, всыпали пацанам.

И я подумала, лет 15 назад я бы ни минуты не переживала за то, что ко мне будут претензии.

И докладную бы писала в стиле «прошу принять меры к хулигану и двоечнику Иванову», а не как теперь » заметив потасовку, я приняла меры….».

Помните, как мы раньше в школе хулиганили?

Как учителя могли крикнуть, выгнать из глаза — и никто из родителей не бежал в школу, не писал кляузы и не грозил расправой учителю…

Что сейчас?

Комариный укус, писк — и все шумиха, лишение премии, выговоры и валидол ночью…

***

Я работаю второй год учителем начальных классов.

Чувствую,что это профессия моей мечты,училась осознанно,с интересом.

С огромным желанием хожу на работу,обожаю детей.

Но родители…

Понимаете, когда ты в корректной форме делаешь замечание, а ребёнок дома выставляет меня ужасной теткой, создаётся не самая приятная картина.

Есть мальчик, у которого не все получается, но его родители требуют с меня хороших отметок.

Неоднократные беседы, просмотр работ ни к чему не приводят.

К слову, я всегда стараюсь помочь ему, отношусь ровно и никак не унижаю его достоинство.

Что он говорит дома — неизвестно.

Результат — сегодня снова беседа, уже с папой и «ведро помоев», вылитое в мой адрес.

И самое печальное, что ни одной претензии он не смог обосновать.

Получается,что я вообще не имею права делать замечания этому мальчику.

Есть похвала, но она не откладывается в его голове и мнении родителей.

Только замечания.

 

В итоге: учитель я никакой, неизвестно чем вообще занимаюсь, унижаю, оскорбляю.

В классе 29 человек.

Постоянные придирки некоторых родителей меня выбивают.

Понимаю, что не стоит обращать внимания.

Покивала и пошла.

Но у меня нет желания вообще работать с этим ребёнком. Это ужасно…

Как вести его дальше?

***

Захожу в автобус и с задней двери заскакивает мальчишка лет 10-11.

Он плюхает свой зад перед до мной на свободное сидение.

А других свободных мест нет.

Я ему даже не сказал ни слова, только показал рукой в вверх «Встань!»

Он вскочил и убежал на заднюю площадку.

Все поняли правильно,т.к.я хожу с палкой.

Я сел.

А рядом ехала и сидела его мамаша с др.сыном лет 14-ти.

Тут она как начала кричать :Что вы швыряете моего сына!Своих детей швыряйте!

Я ей спокойно говорю: Вы,мамаша,видать не казанская.

У нас национальная традиция-младшие уступают места страшим,тем более инвалидам.

А в общественном транспорте своих и чужих детей нет.

Есть общие правила проезда на гор.транспорте.

Вон они висят, около водителя.

Ну тут ее сынок 14-ти летний свои пять копеек вставил и обозвал меня уродом.

Тогда взорвался весь автобус вместе с кондуктором, осуждая мамашу с сыночком.

В результате им пришлось срочно выйти на ближайшей остановке.

Ну это Бог с ним.

Я это к чему.

А к тому,что не дай Бог,какому-то учителю иметь своем классе детишек этой мамаши.

Учитель всегда будет виноват, а прав будет ее ребенок, даже если не прав

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх