- Привет, да заходи уже, не стесняйся, тут никто не кусается и все свои.
Мужской голос был неприятный, сразу стало ясно – все изрядно поддатые. Я продолжала нерешительно мяться у входной двери.
Квартира насквозь пропиталась каким-то неприятно-зловонным запахом, напоминающим смесь застоявшейся кошачьей мочи и человеческого говна.
Может, я просто излишне впечатлительна?Тот же голос продолжил свои чревовещания.
- Ты еще долго будешь топтаться на пороге? Иди сюда, мы на кухне сидим.
А чего я и правда, подумала я. Не зря меня черт дернул взять с собой любимый складной нож. Хоть и Китай, но все же, мало ли. В очередной раз похвалила свою предусмотрительность. Ненавижу сестру Марину, вечно втягивает меня в нелепые истории.
Чтобы поставить сапоги в прихожей, пришлось потрудиться - еле нашла свободное место среди разбросанных тапок и кедов.
Зайдя в кухню, я увидела четыре пьяных рожи мужского пола, мирно потягивающих водку. Или самогон, я не разобрала толком, было не до того. Не любитель крепких напитков, можете считать меня занудой. Больше по пивку.
Обстановка в квартире была скудной, даже нищебродной, чего и стоило ожидать. Четыре старые, совдеповские табуретки, невысокий стол со скудными ножками, убитый холодильник, сто лет немытая плита, гора посуды в ржавой раковине, обдертые обои «тех годов». В довершение ко всему, бегает собака, жадно слизывающая и полиэтиленовых пакетов остатки «позапрошлогодней» еды. Зря сняла обувь – первая мысль, которая промелькнула в голове.
- Присоединяйся, не гони беса, блин, ты ей-богу, как не родная. Ты нашу ящерицу видела в том аквариуме, который на полу стоит? Мы ее недавно пытались накурить – ржач дикий был.
Вид этого «чревовещателя» оказался немного лучше, чем я изначально предполагала. На вид ему было лет 25, светлые глаза, темные волосы, имени не спросила. Остальные три пьяных тела и с бараньим видом смотрели на меня (наверное, представляли, что я новые ворота, ну как в известной поговорке).
Я была бы не я, если бы сразу не пожалела черного лабрадора, бегающего по квартире. Несложно догадаться, что он давно ничего не ел. У хозяина этой «панковской» квартиры были явно другие жизненные приоритеты.
Марина была как всегда, веселая и пыталась поддерживать диалог с этими недо-кавалерами.Она всегда была неумехой в плане выбора очередного спутника жизни.
- Марина, можно тебя на два слова?
Ей явно не хотелось подрываться с колен ухажера и она ответила томным голосом.
-Да, а что случилось?
- Выйди, поговорить надо.
Мы вышли в какую-то комнату. Свет никто не включал, я два раза споткнулась об какие-то ящики. Попыталась ее обнять, но она от меня отпрянула. Острый запах перегара, размазанная косметика на лице… Мне все стало ясно.
- Марин, блин, что мне здесь делать? Зачем мне это надо?
- Здесь мои друзья. Тебя что-то смущает? Не все время же дома сидеть!
- А откуда взялась эта собака?
- Так это Лешкина, Лора зовут. И вообще, ящерица гораздо лучше, посмотри на ее поведение. Тебе хочется поухаживать за собакой?
-Марина, ты долго еще будешь говорить со своей сестрой или кто она там тебе?
Чревовещатель не унимался. Голос из задорного стал злым и агрессивным.
- Иди, тебя ждут.
Сестра в радостным писком ушла в кухню и возгласы прекратились. Возникло ощущение, что обо мне на время забыли. Такой вариант меня вполне устраивал. Лора не отходила от меня ни на шаг, выписывая пируэты вокруг. Я присела, она положила мне морду на колени и стала жалобно попискивать. Ключи от квартиры у меня были, деньги тоже. Решение было принято – надо купить ей еды. Глоток свежего воздуха мне явно бы не помешал….
Поворот ключей в замочной скважине. Снова зашла в этот притон. Отыскала миску, высыпала корм. Лора стала жадно причмокивать, потом облизала мне руки и улеглась рядом.
- Кристина, ты еще здесь? А мы тебя потеряли из виду. Где Лора?
- Здесь, не переживай. По какому поводу вообще у вас сабантуй?
- Да Андрей, лучший друг Леши, сегодня дембельнулся, вот и решили отметить.
- Я только что накормила Лору.
Сестра аж на корточки присела.
- Не гони, разве тебе не все равно, не твоя же собака.!!!
Я промолчала и решила еще раз зайти в кухню. «Горе-любовники» мирно посапывали на своих табуретках, а Марина укоризненно смотрела на меня. Очень хотелось забрать собаку, но понимала, что мне нечем ее кормить, да и содержать негде. Ушла с тяжелым грузом на душе.
Свежие комментарии