На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

Работа над собой


Я (упаси Боже) не селебрити. Меня не узнают в автосалонах, супермаркетах, в аэропортах, в гостиницах, в кино и торговых центрах.

Я стараюсь тихо и скромно вести себя в общественных местах, не лезу на амбразуру - первые роли в бутафорской гламурной жизни мне не интересны. Хожу медленно, наклонив голову в сторону телефона, громко не разговариваю.

На тусовки времени нет, да и видеть там напыщенных пингвинов - желания тоже нет. Я о другом.

Мы всегда отмечаем то, что любому человеку приятно: особое индивидуальное отношение. Об этом сегодня мои положительные кейсы и чаяния.

Человек быстро привыкает к комфорту. Человеку в эпоху «айфонов» хочется также быстро и без погрешностей получать информацию от людей: информацию, а затем и услугу/продукт. Но пресловутый «человеческий фактор» - в нашем случае отсутствие налаженных механизмов и элементарной компетентности, - мешает сильно.
Поделюсь с вами положительными кейсами.

АЭРОФЛОТ

Вы скажете: «легко быть лояльным, когда ты платиновый пассажир». Да, действительно, это дает множество привилегий, большей частью которых я не пользуюсь. Просто не вникаю. Но я выстроил свои отношения с авиаперевозчиком таким образом, что в одном удобном мне офисе продаж меня обслуживают самые квалифицированные менеджеры; из любого города одним смс могу заказать/перебронировать свой полет. Понимают с полуслова: я не трачу более 5 минут на визит или 30 секунд на SMS.

СБЕРБАНК

Одна из самых технологичных компаний России. Потому что так положено. Физические счета и счета моего ИП в Сбере. Оба приложения работают безукоризненно - настолько, насколько это необходимо лично мне для продуктивной работы и спокойной жизни в любой точке мира. Отдельно хотел бы коснуться сервиса в центральном отделении на Вавилова. VIP - в самом приятном смысле этого слова: приоритетное обслуживание, быстрота решений любых вопросов, постоянная оптимизация процессов, удобные переговорные, приветливый и квалифицированный персонал - все то, что нужно современному бизнесмену.

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РОССИЯ

Автомобили - моя страсть. 6 лет как я преданный почитатель марки. Как и с любым брендом лакшери сегмента, оттачивать до совершенства наше взаимодействие пришлось недолго: в отделе продаж и на сервисе у меня личные консультанты, готовые прийти на помощь в любое время дня и ночи. Все мои артисты и друзья с некоторых пор обласканы и любые вопросы решают мгновенно. Единственное, чего я прошу уже много лет (не для себя, а для грамотной коммуникации с новыми клиентами), - размещение мобильных телефонов лучших продавцов дилерских центров Мерседес-Бенц на страницах S-Class, G-Class и AMG официальных сайтов лучшего мирового автомобильного бренда.

RITZ-CARLTON МОСКВА

Вот где самозабвенно работают над улучшением взаимодействия между клиентами и персоналом. Блестящий менеджмент реагирует адекватно; разбирая инцидент, изящно исправляют недочеты на месте, в тот же миг; личный ассистент, который «ведет» тебя по любым вопросам, молниеносно выполняя заказ бронирования для моих родных и для иностранных артистов.

Разумеется, работает все это в комфортных мне алгоритмах, потому что я сумел выстроить однажды эти отношения: благожелательность, открытость, терпение, послушание, умение четко и без лишних слов решить вопрос или проблему клиента - огромный талант и бережное отношение к репутации компании.

Точно так же я учусь ежедневно работать над собой: анализирую характеры людей, тратящих огромные деньги на свои события, продумываю нюансы и выверяю детали, создаю атмосферу благоприятного диалога с заказчиками. Потому что персонализированный сервис - это та работа, которую в ближайшее время точно не заменит робот.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх