На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...
  • Лариса Воронина
    Все абсолютно правильно....Огромное спасибо!Потрясающая цитат...

авиакатастрофы. причины-человеческий фактор. рассчитывается как по ф.и.о так и по дате рождения

по ф.и,о люди не имеют права летать на самолетах и на всех летательных аппаратах в течении всей жизни.по ф.и.о-цыфра от 250 до 259. Если 250 выпадает на судьбу человека-он боиться высоты.а имея цыфру 253-человек погибает в авиакатастрофе.Медведев бывший президент имеет 259 по дате рожденя и поэтому ему категорически запрещаеться летать от 29 до 83 лет.

На сегодняшний день можно расчитать любую авиакатастрофу когда бы она не происходила.Я выписал около 850 летчиков которые погибли в Афгане и иногда их расчитываю и узнаю почему они погибли. Место авиакатастрофы мне не нужно  и наличие черного ящика тоже.нужна информация -

а-ф.и.о -данные человеку от рождения

б-день месяц год рождения

в-место нахождения его в самолете.

1 причина-это группа людей а я их назвал..камикадзе..погибает от высоты.имеют цыфру от 250-259

2 причина -эта группа людей вызывает столкновение самолета с землей с водой  с препятствиями имеют цыфру как по ф.и.о и по дате рождения цыфра от 410 до 419.

3-группа -эта групаа вызывает  смерть среди пассажиров и имеет цыфру 400-409.

групп около 30.

Рекомендации

1-абитуриент поступающие в летные учебные заведения нужно проводить тестирование

а-если студент имеет отрицательную ф.и.о+код авиакатастрофы -значит его в летчики принимать не стоит а направить на другую специальность.Ладно бы он погибнет один но может унести за собой еще более 150 пасажиров.

б-принимать нужно с кодом 256 т.е с кодом выжывания и по возможности с положительной или нейтральной ф.и.о

1-из 100%с отрицательной ф.ио-90% погибают трагически 10%-доживает до старости-кстати из авиакатастрофы Батуми-Чкаловский военно транспортный самолет из 83 человек-56 человек имели отрицательную ф.и.о.Из 800 раскрытых авиакатастроф-в каждой авиакатастрофе попадаються пассажиры и летчики  с нейтральной ф.и.о-их бывает не больше 2 людей .Я на днях предоставлю математический расчет солдата Волкова погибшего в той авиакатастрофе.

2-из 100% с положительной ф.и.о-90% доживает до старости а 10% погибает трагически

3-из 100% с нейтральной ф.и.о 50% на 50%

в-при пригятии в летное учереждение обязательно спрашивать ф.и.о от дня рождения т.к мужщины и женщины меняют фамилии при поступления в брак.

г-ввести данные в компьютер и сделать отметку в паспорте в будущем это будет вводиться в роддоме

д-распологать людей с повышенной степенью риска в самолетах с другим кодом не менее 5-10 метров друг от друга

е-чтобы обезопасить ..будущее поколение..на отрицательную фамилию ребенку давать имя положительное для перекрытия кода авиакатастрофы

на сегодня я не могу найти ответ на вопрс-как действуют силы разрушители во время авиакатастрофы-я имею полные авиакатастрофы с многими гибелями людей.Этот ответ я нашел на маленьких  космических катастроф-Экипаж Добровольского и Экипаж ..Шатла.

что этот вопрос открывает

1-нет записи в ..черном ящике..кстати до Домодедовской трагедии я даже не представлял как она выглядит

2-происходит резонанс двигателей и турбин

3-нарушаеться связь ..земля-воздух..с диспетчерами и другими службами слежения

4-нарушаеться работа электровычислительной аппаратуры

5-развиваються неадекватные действиялетчиков и пассажиров-пример Гагарин и Серегин

6-происходит разрушение салона самолета и разгерметизация последнего

Ответ-это взрыв бионергетической энергии в коре головного мозга-энергетика раскрываеться только по дате рождения  их 48 групп

Картина дня

наверх