На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

«Чем больше человек потребляет за наш счет, тем больше он считает себя жертвой»

Откуда же столько потребителей?

Усаживаясь в такси, заметила, что водитель с подозрением посматривает на меня.

– Что-то не так? – обеспокоенно спрашиваю я.

– Девушка, надеюсь, что вы без мяса? – уточняет водитель.

После коротких разъяснений становится ясно: водителю сильно испортили настроение. Какая-то тетка вызвала машину и бросила сумки на сидение.

С пакета, в котором оказалось мясо, натекла большая лужа. А на просьбу переставить поклажу хотя бы на пол, важно ответствовала, что она – потребитель услуги (заплатила 110 рублей) и будет ехать так, как ей нравится.

– Какая странная тетка! – пожала плечами я. И уткнулась в телефон. На экране мигал значок пропущенных сообщений.

– Морена, вы должны срочно забанить Куськина, Пупкина и Васькина! Удалить статью про гиперопекающих матерей! И поговорить со мной сегодня в 11 вечера на тему женской психологии.

– А вы, простите, кто? И по какому поводу раздаете мне указания?

– Как это кто? Я активный потребитель контента. Отложил в вашем блоге уже три тысячи комментариев. Только на мне тут все и держится. Вы живете, можно сказать, за мой счет. Вы мне должны!

Потребитель контента летит в бан, а я остаюсь в глубокой задумчивости. Откуда же их столько, потребителей то? Людей, уверенных, что они делают тебе одолжение, употребляя по назначению твои статьи, пользуясь твоими услугами по минимальной цене, а то и бесплатно? И это еще в лучшем случае.

Мне встречались мужья, которые были крайне недовольны поведением жен. Жены чего-то хотели от них. Пилили. Высказывали претензии. В итоге даже уходили, разваливали семью. В то время как он, глава семьи, истово, честно потреблял. Ел борщи. Засовывал ножки в чистые носочки. Залезал под свежий пододеяльник. Все делал одним словом, чего еще не хватало? Я, я здесь потребитель. Я – клиент. Меня выгонишь – и что будешь делать? Куда побежишь с кастрюлей борща, к бездомным на вокзал?

А еще встречались дети, недовольные родителями. Выросшие в обеспеченных полных семьях, в достатке и с широкими возможностями. Получившие в дар квартиры, машины, источники пассивного дохода. Родители, конечно, дали им маловато. Они со своей стороны все делали правильно. Родились. Кушали кашку. Носили хорошенькие вязаные комбинезончики и шапочки с помпонами. Теперь за это вы мне должны. Как это нет? А зачем тогда рожали?

И знаете, что самое страшное? Что пока нормальные люди рефлексируют на тему того, что же они сделали не так, ищут причины в себе, и думают, где были их глаза, потребители громче всех заявляют о нанесенном ущербе. Ко всему прочему они еще и вечно считают себя жертвами. Сначала таксист делает несправедливые замечания, мешая клиенту ехать. Потом блогер забанил, несправедливо попирая свободу слова. Потому жена ушла и мама как-то мало присылает денег. Я жертва! Я несправедливо обижен! Вот так сидишь, ничего не подозреваешь, хорошо кушаешь кашу с аппетитом, потребляешь на славу, и никакой благодарности! Сплошной абьюз, хамство и непорядочность кругом.

Автор — Морена Морана

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх