Я люблю планеты. Издалека похожи на драгоценные камни - янтарно-желтые, серебристо-голубые, винно-красные... Недаром в реестре ВКС у фронтовых секторов имена драгоценных камней: Аметист, Сапфир, Изумруд...
Люблю планеты, но еще больше - звезды. Россыпь яркого бисера во тьме. Газовые шары, производящие свет.
Очень красиво. Я мечтаю превратиться в звезду.Я плыву в черной пустоте, мерцая цветными огнями. Выгляжу как новогодняя елка: смолкшие турели ПРО и дефлекторы погасшего силового поля торчат как ветки, перемигиваются маяки дрон-шлюзов и блиц-сферы активной защиты, гирляндой сияет паутина внешних кабелей, окалина от краш-смесевых бомб на плоскостях серебрится как снег.
Капитан всегда называл меня "Ёлочкой".
Схожу с ума. Искины на разные голоса вопят о разгерметизации, о сбоях реактора. Расстреляли все ракеты, выпустили всех дронов и варботов. Радар ослеп, двигатель выбит, маневр невозможен. Искины в панике. Единственный, кто спокоен - Капитан. Странно для хомо-особи! Выполняя все приказы, я все же сомневалась: разве такое хрупкое существо может всерьез подчинить меня?
Я родилась на Луне, на Адмиралтейской Верфи. Мой прямой предок - гипер-звездолет ССКР "Забияка-III". Масса покоя 20-27 тонн, встроенный ТЕНЕТА-генератор, экипаж до восьми человек. В моей модификации - один пилот, работающий в контакте с симбиотическим ИИ.
Я - боевой корвет RG-17 "Смерч". Но лучше зовите меня "Ёлочкой".
Я предназначалась Союзной Службе Мониторинга: исследования на окраинах колоний, перспективы терраформинга... Но война переписала мою судьбу.
Мне выбивало радар излучателями пиратских "Тифонов" на Альфе Ярилы сектора "Топаз". На Сигме Кларикона "Бирюзы" изрешетили гравипушки трэшменских Эхо-файтеров. На шестой Гаммы Тавискарона, в минной ловушке, три часа вели бой с Икс-орбитером. Но особенно жарко было на "Рубине": атака "Рапир" на топливный конвой, налет на тяжелый крейсер "Завет", лобовая дуэль с конфедератским "Бегемотом"; тот варбот класса "Гремлин", тараном снесший мне стабилизатор...
Мои братья и сестры. Расшатанные войной ИИ в смертоносных оболочках из спецдюраля и нанопластика - еще не вполне "сапиенс", но уже - безумцы.
Я убираю защиту, чтоб капитан мог навсегда покинуть меня в спасательной капсуле. Жала вражеских ракет устремляются к цели.
Капитан протестует. Я не спорю. Активирую протокол принудительного катапультирования.
Раз-два-три... Ёлочка, гори! Мечта исполняется: я превращаюсь в ярчайшую из звезд. На миг затмеваю все светила Галактики.
Надеюсь, у Капитана всё полу...
Игнатьев Сергей
Свежие комментарии