(Тут давеча насел на меня некий весьма пожилой и занудный шахтёр - мол склероз то да сё, ни фига не помню - что ты там вытворял на Таити или на Фиджи, мол - повтори щажже... при чём - обязательно с фотками. Пришлось подчиниться. Сами понимаете - кто ж в здравом уме с шахтерами будет спорить)
Вот тут на меня вдруг насели с требованиями - «Расскажи да расскажи про Таити!
», а мне и рассказать-то почти нечего. Стоянки в порту Пепеэте были короткими. Контейнеров на погрузку-выгрузку мало – пять шесть часов у причала и всё – вперёд, мчись дальше – на Фиджи.Главное воспоминание – изумлённые глаза старпома каждый раз, когда на пароход приходил судовой агент. Точнее – приходила. Красивая молоденькая таитяночка. Мари-Клод её звали, как сейчас помню.
И вот такая картинка перед глазами старпома: вбегает по трапу эдакая сексапильная красотка, в шортиках и топике, кричит радостно «Хэлло, кэп!», и мы с ней обнимаемся и чмокаемся в щёчки дважды. А потом я её увожу к себе в каюту… обсуждать судовые дела и прочее.
До сих пор думаю – зря я, наверное, не стал объяснять старпому, что это такая таитянская традиция – обнимашки-чмокушки при встрече со знакомыми (тем более – с русским капитаном-красавцем!).
А еще, насколько я знаю, Папеэте – единственное место в мире, где существуют официальные правила расхождения судов с самолётами. К примеру – судно, выходящее из порта, должно остановиться и пропустить взлетающий из аэропорта Фааа самолёт. Если присмотреться к фотографиям, становится понятно – почему. ВПП заканчивается прямо на границе фарватера, и какой-нибудь взлетающий Боинг может запросто снести мачту вместе со всеми антеннами к такой-то таитянской матери.
Свежие комментарии