На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

Сирота

 Когда Даша сообщила своему ухажёру, что она беременна, он очень обрадовался. Даша много раз вспоминала этот день, и каждый раз думала, ну правдиво так изобразил счастье. У Даши тогда груз с плеч упал. Любила его безумно, боялась сказать, думала, что бросит, а он подхватил 
ее, закружил в ритме вальса, потом спохватился , аккуратно поставил и ещё и переспросил, не причинил ли он сейчас вред их доченьке.

Вот ведь ещё и с полом будущего ребёнка тогда сразу угадал, чем привёл в полный ступор Дашу. 
     - С чего ты взял, что будет дочка? 
     -Я очень пацанку хочу! Очень. У меня 4 старших брата. У двоих из них уже по двое своих пацанов. Надоели уже эти пацаны, - засмеялся он. 
     Ещё примерно месяц все было по-прежнему. Романтические встречи, страстные поцелуи, слова любви, долгие прощания. Даша с замиранием сердца представляла себе свою предстоящую семейную жизнь. Но он почему-то ничего не говорил ни о какой семейной жизни. И Даша решила спросить сама. И вот тогда, впервые она  заметила, как забегали его глаза, как он долго что-то пытался словесно родить. В результате раздумал,  обнял, поцеловал и спросил 
     -Даш, ну чего тебе так плохо что ли?
Даша ничего не ответила , но с того времени отношения начали портиться. По крайней мере с ее стороны. Она стала подмечать, что ее любимый уже не стремится видеться каждый день, о будущем ребёнке он не разговаривает вообще, а когда Даша пытается все-таки заговорить об этом , он мягко , но переводит разговор на другую тему. 
     Даше стало очень тревожно, но в ближайший же выходной он пригласил ее к себе домой для знакомства с родителями. И Дашину тревожность как рукой сняло. 
    Встреча с родителями прошла очень хорошо, тепло и уютно. Но перед мероприятием он попросил молчать о ребёнке. Зачем маме и папе знать об этом раньше времени? Даша надеялась , что его родители будут спрашивать о планах на будущее и предлагать какие-то свои варианты разворота событий. Но ничего такого не последовало. Но все-равно Даша была очень счастлива, потому что это было продвижение отношений в любом случае. Знакомство с родителями вообще-то всегда много значит для девушек. 
     Далее встречи продолжились в прежнем режиме, хотя к себе домой он больше не приглашал. Когда живот стал очень заметен, вместе на улицу перестали выходить. Сидели в Дашиной съемной квартире. Хотя он стал приходить все реже. А потом и вовсе не приходил целую неделю. Поначалу ещё отвечал на звонки, а потом перестал. Даша в отчаянии набирала номер по сотне раз в день, но телефон молчал. Надо же , подумала Даша, и родители тоже куда-то подевались?
     В воскресенье решила навестить милое семейство. Дверь тоже никто не открыл. Позвонила в соседнюю створку. Отворила ее милая старушка. 
     - Простите за беспокойство, - извинилась Даша, - а не подскажете, Лосевы....
     -Ты , наверное, Даша?- догадалась старушка. Так тебе письмо оставили. 
И она передала Даше конверт. Девушка сразу разорвала его и прочитала короткое письмо. Бабушка стояла тут же, не закрывала дверь. 
      -Зайди ко мне, милая, - предложила она. Знаю, ничего хорошего не бывает в таких письмах. 
Даша на подкашивающихся ногах прошла в гостиную. Бабушка заботливо поддерживала ее. 
     -Как же так, милая, получилось то? Неужели сразу то не поняла ты, не женится он на тебе. Они богатые люди, им таких же как сами и подавай. А ты, я вижу, простая совсем, - бабуля ещё раз придирчиво оглядела простой наряд Даши, ее дешевую сумку из соседней галантереи, и туфли за 6 рублей фабрики Скороход, купленные вчера на последние деньги, ибо прежние прохудились, а уже пошёл дождь. До стипендии ещё далеко, и как жить теперь,  Даша не знала. 
      -О чем же думала ты?- ещё раз спросила бабушка-соседка. 
Даша молчала. А что она могла ответить? Ни о чем не думала. О любви только.  Понимала, что что-то не то. Но закрывала на все глаза. Ходит же, целует же, слова ласковые говорит, вот и сюда, домой к себе приводил. Что же это было то? 
И Даша медленно начала свой рассказ. Что приехала она в столицу 4 года назад, что нет у неё никого, а только злая тетка, которая не чаяла , как побыстрее от Дашки избавиться. Как поступила в институт, жила в общежитии, а на втором курсе он появился. Снял квартиру, встречаться стали. Все делал для неё. Подарки дорогие дарил. Потом забеременела. А теперь вот. Денег нет. С квартиры придётся уйти, ибо кроме стипендии другого дохода нет. А дадут ли снова общежитие - неизвестно. И почему он не позвонил, а письмо оставил?
     -Ну а зачем тебе звонить? Это ненужный стресс. Все предсказуемо, сама придёшь, а тут я всегда дома. Удобно. У них и у старшего такая же история была. Опытные они. Отец конечно побушевал, слышала я. Но потом все стихло, и уехали. Не появятся теперь до самых холодов. Они всегда в Ялту осенью уезжают. 
     Свой нехитрый скарб Даша собрала быстро, даже и помощник не нужен был. Ключ хозяйке квартиры на третий день от того письма отдала. 
     Пришла к коменданту общежития. 
     -Да занято место твоё уже, - оглядывая Дашу с ног до головы, сказала пожилая женщина. А других свободных нет. И не будет. Начало года. Ты как хотела?
     -Тетя Нюся, что же мне делать? - прошептала Даша. 
     -Судя по всему,  месяцев семь назад надо было думать то, - поджала губы комендантша. Нагуляются вволю, а потом думать начинают. Что делать? Что делать? - беззлобно забубнила тетя Нюся. Идём со мной.  
И комендантша привела Дашу в небольшую каморку, ну метров шесть, наверное. 
      -Здесь пока поживи, а там посмотрим. 
Два оставшихся месяца пролетели как один день. Даша ходила в институт до последнего дня беременности. Да собственно и рожать то из института поехала. 
     Девочка родилась в срок, легко для первородки, как сказала акушерка. Ребёнок был абсолютно здоров, три килограмма весом. Молоко у молодой и здоровой Даши появилось уже на следующий день. Девочка сразу взяла грудь, сосала быстро и шумно, моментально наедалась и засыпала. Даша подолгу смотрела на маленькое красное отечное личико, прижимала к себе хрупкое тельце и все время плакала. Когда девочку забирали, Дарья ложилась лицом к стене и ни с кем из ещё четырёх мамаш в палате не разговаривала. Женщины все время щебетали о своих мужьях, свекровях, а одна из них даже по секрету рассказывала о любовнике, и в конце концов открыла страшную тайну, что и ребёнок от него, а не от мужа. Все задохнулись от ужаса, и стали вспоминать подобные истории из жизни. 
     На пятый день Даша чувствовала себя совсем хорошо, она вышла из палаты и пошла в детское отделение. 
     -Куда вы, мамаша ? - остановила ее медсестра. Кормление через полтора часа. Вернитесь в палату, отдыхайте, ребёнка принесут. 
     -Разрешите взглянуть на малышку, - попросила Даша, а про себя добавила «последний раз».  
      -Нет, нельзя. Не положено.  Вернитесь в палату. 
     Но Даша не вернулась в палату. На днях она приметила небольшую дверку на задний двор. Большую часть дня она была открыта. Вот и сейчас тоже оказалась незаперта. 
Дарья свободно вышла и оказалась во дворе роддома. Она подошла к забору. Не составляло труда, вспомнив навыки детства, перемахнуть через него. 
     Прохожие, одетые в тёплые куртки и сапоги, удивлённо смотрели на одинокую , лохматую девушку, которая брела по проспекту в больничном халате и тапочках. 

Прошло 10 лет. 
Даша так и не вышла замуж. Ухажёров с тех пор было много, но она долго никого к себе не подпускала, все время вспоминала свою доченьку, которую оставила в роддоме. Ее розовое личико и распухший носик, маленькие пальчики. Образ стирался потихоньку, и Даша даже попыталась ее нарисовать. Получилось. Она спрятала рисунок в книжку и каждый вечер подолгу смотрела на него. 
   Институт Дарья закончила и стала первоклассным специалистом. Отца своей брошенной девочки она все-таки встретила ещё раз. Это было примерно через два года. Даша случайно попала на вечеринку. Повод - Новый год. Подруга уговорила ее пойти вместе. Дарья все время была в депрессии и никуда не ходила, отказывалась, а в этот раз почему-то согласилась. Видимо настроение в предновогодние дни все-таки улучшилось. Ну всеобщая суета, всюду новогодние разодетые ёлки и все такое. 
     Она сразу его увидела. Он был не один конечно. Его спутница - очень красивая девушка, была заметно старше него. Даша не стала подходить к нему, зачем? Но он, изрядно выпив, подошёл сам. 
     -Привет! Как поживаешь? - просто спросил он.
     -Спасибо, все отлично , - сдержанно ответила Даша. 
     -Незамужем видимо? - продолжал допрашивать бывший любовник. 
     -Незамужем, - подтвердила Дарья. 
     -А я вот кажется женюсь!
     -Поздравляю ! - коротко бросила Даша и пошла прочь. 
     Но он не дал ей уйти, схватил за руку. 
     -Подожди, а где истерика с заламыванием рук и потоком брани в мой адрес? А где упрёки, как тяжело тебе живётся одной с ребёнком?
     С последним словом горячая волна омыла все внутренности Даши, но она не выпустила ее наружу, в виде готового вырваться потока слез. Сдержать его было трудно, но она справилась. 
     - Не будет истерик, брани и упрёков. Будь здоров, - и Даша попыталась оставить нежеланного собеседника. 
     - Я хочу увидеть свою дочь! Или сына ! Кто родился? - просьба была настолько неожиданной, что внутренний поток слез моментально высох. 
     - Ничем не могу тебе помочь. 
     - Ну слава Богу! Вот нормальная реакция. Наконец-то. Я ожидал именно этого. А то уж больно ты спокойна. Так что  ,  не покажешь ребёнка? Я имею право. Я- отец. 
     - Ну ты может и отец. Только я не мать. 
     - Как так? - не унимался негодяй. 
     Даша решила побыстрее прекратить этот тягостный для неё разговор и ответила 
     -Я оставила ребёнка в роддоме. 
     Она попробовала отлепиться от него, но он вдруг пронзительно больно впился в ее руку. 
     -Ах ты дрянь, потаскуха. Я ожидал от тебя нечто подобное. Шалава. Моя мама была права. Ты никчёмная баба. Как ты могла бросить ребёнка? Ты же настоящая тварь. 
     Поток слез внутри высох совсем. Даша все-таки вырвалась из его клешней. Она наотмашь ударила его по лицу один раз, затем сразу же последовал второй удар, ну и напоследок Даша не стала церемониться и ударила его кулаком, метила специально в нос. Попала. Из разбитого носа моментально хлынула кровь. Он все время что-то орал, пытался схватить ее за руки, но ее удары были настолько неожиданны и стремительны, что у него ничего не получилось. После третьего удара Даша развернулась и быстро ушла с вечеринки. Ушла она в платье, не стала расковыривать эту огромную гору пуховиков и курток. 
Как и тогда два года назад , она снова шла раздетая, и немногочисленные припозднившиеся прохожие смотрели на неё. 

По прошествию 10 лет с момента рождения дочери личной жизни не было как таковой. Но вот однажды в компании, в которой Даша работала уже 5 лет , сменился директор. Новым оказался очень интересный внешне мужчина лет 40. Даша на него не обратила никакого внимания. Прямого контакта с руководством у неё не было. Ее деятельность в компании была как бы индивидуальной, и к ней никогда никто не приставал. Но Тарас (новый директор) вызывал к себе всех сотрудников. Дошла очередь и до Дарьи. 
Оказалось, директор очень умён, приятен в общении. Он задал несколько вопросов и предложил стать его заместителем именно в той области, в которой работала Даша , с повышением оклада ровно в 3 раза. Деньги особо Дарью не интересовали, к тому времени у неё все было, что только может пожелать молодая женщина- хорошая квартира в новостройке, дорогая новая иномарка, небольшой, но загородный дом. И тем не менее Даша сразу же согласилась. Ей было уже тридцать два года, так что карьерный рост подоспел вовремя. 
Директор стал интенсивно развивать ту отрасль, в которой работала Даша, и поэтому виделись они часто и через пару месяцев стали любовниками. А ещё через пару лет Тарас развёлся с женой, и они стали жить вместе. Даше было 34 года. Пять лет влюблённые жили в своё удовольствие. Устраивали свой быт, украшая его роскошью, много путешествовали. Конечно и много работали, но чем ещё заниматься людям, в доме которых не звенит детский смех. 
И вот как-то Тарас заговорил о потомстве. 
    -Дашенька, пора бы! Тебе тридцать девять уже. Про свой возраст молчу. Я и в 70 смогу. Но твой срок стать матерью заканчивается. 
    -Я согласна , - быстро и просто ответила Дарья. 
    Забеременела она, как ни странно, очень легко. Буквально через месяц после того разговора. 
Девочка родилась перед Новым годом. Очень слабенькая. И первые три года жизни родители только и делали, что возили ее к многочисленным врачам, на всякие консультации и приёмы светил.  Болезни сыпались на дочку как из рога изобилия. Даша понимала в чем дело, но молчала. Как такое расскажешь. 
Веронике было 5 лет, когда был поставлен самый страшный диагноз. Лейкоз. Срочно нужна пересадка костного мозга. И только от родственника. Каково же было удивление обоих родителей , когда выяснилось, что ни один из них не может быть донором. Тарас был единственным ребёнком у своей матери. Она была детдомовской и давно умерла к тому же. Отца Тарас не помнил. В прежнем браке детей у него не было. Даша была сиротой. Все,  тупик. 
     Как-то вечером Дарья надолго задержалась в клинике. Она смотрела на прозрачное личико своей угасающей дочери. И все отчетливее понимала , вот она - расплата. Но тут ей в голову пришла шальная мысль. «Стоп! Ну конечно! У Вероники есть кровная Сестра! А вдруг ее костный мозг подойдёт?»Даша стала лихорадочно соображать, как преподнести это Тарасу. Да какая разница то, не до реверансов. Жизнь ребёнка на кону. Она тут же помчалась домой. Тарас тоже только приехал. Кому-то надо было продолжать зарабатывать деньги. И он интенсивно работал за двоих. 
     Прямо с порога , без всякого вступления , Даша выпалила все супругу. Про свою юношескую пылкую любовь, про беременность, про подонка-отца ребёнка и даже про то, как она его избила. 
Тарас вскочил , тут же все поняв, заорал
    - Где, где твоя дочь? Немедленно едем к ней. Почему ты молчала? У кого она живет? Сколько же ей лет. Больше 20, - ответил сам себе муж. 
    Нужно было отвечать на этот поток вопросов. 
   - Присядь, Тарас. 
   Когда Даша сказала последнее слово и взглянула в глаза мужа, она не увидела в них ничего, что осталось бы у него к ней как к жене и к женщине. Он смотрел на неё только как на мать своего ребёнка, жизнь которого была в опасности. Даша понимала, что наверное это конец. Но ей было все-равно. Лишь бы Тарас нашёл ее дочь. У него большие связи. Он обязательно ее найдёт. Где бы она ни была. 
      Тарас на следующий же день нанял сразу пять детективов, чтобы они занимались поисками девочки, которую его жена оставила в роддоме более 20 лет назад. Утром он впервые за эти годы не перемолвился ни словом с женой и вообще уехал очень рано, не прикоснувшись к завтраку, который она приготовила. Даша, как уже много дней подряд, отправилась в клинику, где она провела целый день. 
     Вечером супруг мрачно сообщил
     -Твою дочь удочерили в возрасте трёх лет. Некие Орловы. Ещё через три года они всей семьей попали в аварию. Приемные родители погибли на месте. Даш,  а твоя дочь осталась инвалидом. Она по сей день находится в интернате. Судя по тому, что в таком возрасте она до сих пор там, ее состояние не очень хорошее. Ты поедешь завтра туда со мной?
     Даша не могла говорить. Все время, пока муж давал эту информацию, ее трясло мелкой дрожью, и в то же время какой-то ледяной столб возник внутри неё, который не давал шевелиться и говорить. Поэтому когда муж задал вопрос, она открыла рот, но не смогла произнести ни слова. Муж вовремя подскочил к ней, ноги у Даши подкосились и она потеряла сознание. 
     Когда она очнулась, то увидела глаза мужа, и о чудо , в них снова была любовь. А еще в них были слёзы. 
     - Дашенька, прости меня. Я не имею права тебя судить. Я и понятия не имею, что ты тогда пережила , и что переживаешь сейчас. И только сейчас я понял, что тебе в два раза хуже, чем мне. Обе твои дочери больны. Что будем делать, Даша? 
     - Поедем к моей доченьке! - сказала Даша. Увидим ее, а потом решим, что делать.#Талимаstory

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх