Меня тут в краже обвинили. В одном известном магазине как-то была скидка на постельное белье, целых пятьдесят процентов. Мы с мужем взяли несколько комплектов. Качество, конечно, так себе. Зато за полцены.
Сушить белье на веревке во дворе — прошлый век. Но мама мужа, разогнав волейболистов из своего двора и обрезав сетку, протянула веревки.
И сушила там свое исподнее, да белье постельное. Крали у нее систематически. Я думаю — волейболисты. Срезали веревки вместе с сохнущими на них вещами, и вновь делали свою сетку. Эта война, во дворе свекрови, идет не первый год.Иногда она звонит мужу, и истерически требует пойти и покарать обидчиков, вновь испортивших ее личную «сушилку». Муж на подобные звонки отмахивается — свекровь со своими веревками достала всех. Там даже собрание было, в управляющей компании свекровкиного дома, но ей закон не писан.
По стечению обстоятельств, на недавнее день рождения свекровки, сестра мужа презентовала своей матери в качестве подарка как-раз такой комплект постельного белья, купленный на той самой скидочной распродаже. И, так как выбор там был невелик, у нас и свекрови было по одинаковому комплекту.
Явилась она к нам домой на днях, плакаться про этих набивших оскомину воров. Но неожиданно поток жалоб прервался, и мать мужа стала похожа на разъяренного дракона:
— Что это? Глазам своим не верю! Воровка! — закричала она.
Мать супруга вскочила, побежала на балкон и принялась сдирать с веревки сушившее постельное белье. То самое, за полцены. Она все сняла, аккуратно сложила и потребовала пакет.
— Да, Лена. Я от тебя такого не ожидала! И трусы мне верни, которые украла! Я-то думала, там эти юноши меня обкрадывают. А оказалось! Пригрели гадину на груди! Хоть бы постеснялась! — разорялась женщина.
— Мама Мужа, это наше белье! Просто тот комплект, что Вам подарила дочка, был куплен там же. — попыталась объяснить я.
— Ты еще и мою дочь смеешь приплетать в свою ложь? Да это — она потрясла наволочкой. — Единственный экземпляр! Она его с иностранного сайта заказала, втридорога! Лгунья! Свое я забираю, за остальное деньги отдашь. Я посчитаю ущерб, сыну потом позвоню.
Она собрала белье и ушла, все разоряясь и обругивая меня последними словами.
Я пожаловалась мужу.
— Да брось, все равно оно тебе не нравилось. Пусть мама порадуется. — отмахнулся от меня муж.
— Ты не понимаешь? Она меня воровкой выставляет! Говорит, что это я постоянно у нее все краду, с веревками ее треклятыми! Она еще и денег хочет! За все, что раньше было украдено! Саша! Сделай что-нибудь! — потребовала я.
— Ладно, я поговорю с мамой.
А сегодня свекровь вновь пришла. Не одна, а с подружкой.
— Мне тут умные люди посоветовали обыск у тебя устроить, свои вещи найти и забрать. Инна будет, скажем так, понятой. Чтобы ты меня потом не оболгала. Брысь с дороги! — свекровь начала вламываться в квартиру, таща за собой подругу.
Мое возмущение не передать словами.
— Послушайте, Мама мужа. Здесь нет ничего Вашего! Кроме того, Вас сюда не звали! Прошу покинуть мой дом!
— Видишь, как глазки забегали? Чует вину свою, сейчас юлить будет, чтоб не разоблачили! — усмехнулась свекровь. — Пойдем, Инна, порыскаем. Я уверена, много всего найдем интересного!
— Я сказала, пошли вон! — закричала я. — Я сейчас полицию вызову! Никто не будет «рыскать» в моей квартире и в моих вещах! И белье вернуть не забудьте, если среди нас и есть воровка, то это — Вы! Убирайтесь!
Я вытолкала женщин за порог, захлопнула дверь и прижалась к ней спиной. Плевать мне, что муж скажет. Никому не позволю в моих вещах рыться. Совсем свекруха обалдела. Ишь какая деловая, обыск она собралась устроить! Звонок мужа раздался через несколько минут.
— Пусти ты маму, она увидит, что ты у нее ничего не крала, и успокоится. Трудно тебе что ли? — начал возмущаться муж.
— Знаешь что, родной? А иди-ка ты со своей мамашей куда подальше! Я не хочу, чтобы кто-то рылся в моем нижнем белье, в моем шкафу, в моем комоде. Я не хочу, чтобы она все перелапала своими руками! Не устраивает — собирай шмотки и вали к мамочке! Глядишь, и воров там выследишь, ведь времени у тебя свободного много будет!
Я скинула вызов. Развод — не такая уж и большая цена, за удовольствие никогда не видеть ненормальную мать мужа.
Свежие комментарии