На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...
  • Лариса Воронина
    Все абсолютно правильно....Огромное спасибо!Потрясающая цитат...

ПРИЗРАКИ С РЕЙСА 401

Ходили слухи, что призраки командира экипажа и бортинженера разбившегося самолета L-1011 "Восточных авиалиний", совершавшего рейс 401, посещали самолет, в котором в качестве запасных частей были использованы останки самолета, потерпевшего в 1972 году аварию. Члены экипажей и пассажиры неоднократно утверждали, что они видели призраков и слышали их голоса по переговорному устройству, получали от них сообщения и предупреждения.

По словам свидетелей, они испытывали при том странное ощущение холода и чьего-то невидимого присутствия. Помимо того, вмешательством призраков объясняли всякие непонятные явления, такие как внезапно возраставшая мощность двигателей, появление в руках у механика рабочего инструмента, которого до того не было поблизости.

Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Ден Рипо находились в самолете, совершавшем 401 рейс, когда он ночью в пятницу 19 декабря 1972 года потерпел аварию в болотах Флориды. Они разделили участь 100 пассажиров и других членов экипажа. Первоначально Лофт и Рипо были среди тех, кто уцелел после катастрофы, однако приблизительно спустя час Лофт умер в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и, по-видимому, получил травму, когда его вытаскивали из-под обломков. Он прожил после случившегося 30 часов. 

Проведенная проверка показала, что причиной катастрофы стали одновременно отказ в работе оборудования и ошибка пилота. Прибор, регистрирующий ход полета, зафиксировал неисправность одного из шасси или индикатора на приборной доске в то время, когда самолет подлетал к аэропорту Майами. Члены экипажа были настолько поглощены выяснением случившегося, что не заметили, как самолет упорно терял высоту. Когда они наконец спохватились, было уже поздно. Положение нельзя было исправить, и самолет разбился.

В целях сокращения расходов компания "Восточные авиалинии" решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо, Лофта и других неопознанных участников рейса появились на многих маршрутах "Восточных авиалиний". В течение следующего года отмечалось, что наиболее часто они обнаруживались на самолете под номером 318 и других машинах модели L-1011. которые компания "Восточные авиалинии" предоставляла в аренду другим компаниям. Все они содержали много частей разбившегося самолета. 

Трудно доказать, что все обстояло именно так. Сообщения очевидцев руководство компании воспринимало со скептицизмом, к этому примешивались опасения, что данная история бросит тень на репутацию компании и повлечет за собой убытки. Советы начальства нескольким своим сотрудникам проконсультироваться у состоящего в штате психиатра таили в себе возможность попасть под увольнение. В связи с этим очевидцы неохотно распространялись про то, чему им довелось быть свидетелями. История была обнародована в книге Джона Дж.Фуллера "Призрак рейса 401" (1976). 

Таинственность возросла, когда обнаружилось, что страницы бортовых журналов, содержащие записи о появлении призраков и имена свидетелей, отсутствовали. Обычно бортовые журналы содержали записи за несколько месяцев полета. И все же сообщения очевидцев продолжались. Дело получило столь широкую огласку, что компания "Восточные авиалинии" в конце концов сняла с самолетов части, оставшиеся после аварии 401 рейса. 

По-видимому, подобных свидетельств набралось много, потому что, как утверждали, призраки посещали разные отсеки самолета в разное время суток. Их присутствие не могло остаться незамеченным. К тому же члены экипажа сразу узнавали Рипо и Лофта, поскольку прежде работали вместе с ними. 

Говорили, что Рипо появлялся чаще Лофта. Он любил посещать кухонный отсек, и обслуживающий персонал видел в дверце духового шкафа отражение его лица. Находившиеся там потом утверждали, что сразу возникало ощущение холода и сырости, чувствовалось чье-то невидимое присутствие. 

Однажды Рипо уселся на духовой шкаф и устроил замыкание. Когда явился механик устранить неисправность, стюардесса сообщила, что до него уже побывал специалист и все починил. Тут она с удивлением услышала, что, кроме пришедшего, другого механика на борту нет — тогда-то она и почуяла неладное. Когда ей показали фотографию Рипо, она сразу узнала в нем человека, который появился первым и починил духовой шкаф. 

Похоже, главной заботой духа Рипо было все, что имело отношение к безопасности полета и работе оборудования. Появляясь, призрак часто давал советы и предостерегал членов экипажа; как только его пожелания выполнялись- он исчезал. Призрак Рипо видели в кабине самолета. Он либо сидел у панели приборов на месте бортинженера, либо в приборной доске можно было видеть его отражение. Однажды бортинженер совершал предполетный осмотр самолета и увидел призрак Рипо. Дух Рипо сообщил ему, что он уже все проверил, и исчез. В другой раз Рипо предупредил бортинженера о повреждении в электросистеме, и при проверке неисправность была обнаружена. 

Как-то Рипо сообщил бортпроводнику о пожаре на борту. Был случай, когда он предупредил о неисправности в гидравлике самолета. Дух Рипо сказал тогда пилоту, что его L-1011 должен был разбиться, но "мы не допустили этого". Порой призрак пилота Лофта в летной форме видели в салоне первого класса. Однажды стюардесса даже спросила у него, как его фамилия, поскольку его не было в списке пассажиров. Не получив ответа, она обратилась за помощью к руководителю группы и пилоту. Командир экипажа узнал Лофта, и призрак тут же испарился. Дух Лофта появлялся также в кабине самолета. Подозревали, что по системе внутренней связи он инструктирует пассажиров о ремнях безопасности и правилах курения в салоне, поскольку обнаруживалось, что никто из экипажа в этот момент не делал подобных сообщений. 



Командир корабля Боб Лофт (слева) и второй пилот Дон Рипо (справа) погибли в результате авиакатастрофы рейса 401. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх